Предыстория

4 0 0
                                    

Ты жила в маленьком городе где был мир и спокойствие, но ты ненавидела его и хотела поскорей переехать. К слову тебе было 17 и твое имя было Сукутона Мэзомика. В детстве ты была не общительная из за чего в последствии тебя стали обижать твои же сверстники. Ты закрылась от людей и в свои 17 почти не выходила из дома. С тобой жила мама и твоя маленькая сестренка, что любила тебя всем сердцем. Ей было всего 10 лет, но уже на то время вы сблизились. Твоя мать после рождения сестры перестала замечать тебя из за чего ты еще больше стала загоняться. Ты хотела что бы у тебя не было ни сестер ни братьев, но и в этот раз судьба решила за тебя. Когда ты была маленькой, ты была веселой и общительной, радовалась жизни и всему происходящему. За год до твоего вступления в школу твои родители развелись, что повлекло за собой последствия. Тебе было обидно, что все получилось так, но с годами ты поняла, что твоя мать невыносима. Она командовала твоим отцом и считала, что она права. После того, как отец узнал о беременности, он решил развестись с ней. Что принесло тебе большой удар. Ведь тебе было тогда 7 лет и после этого ты закрылась в себе. Ты ненавидела все что тебя окружало поэтому ты стала реже общаться с людьми. Даже с мамой твои отношения уходшились. В свои пятнадцать лет ты посмотрела наруто и стала даже фанатеть. Ты понимала, что это всего лишь сюжет который придумал автор, но даже это тебя не останавливало мечтать о чем то нереальном.
В свои семнадцать ты уже забывала об этом аниме, но вдруг листая ленту очередной соц сети ты наткнулась на фото которое тебе напомнило подростковый возраст
-Эх, были ж времена, когда я влюбилась в это всем сердцем.
-Что, дочь?
-а? Нет, мам я не тебе.
- Хей, Сукутона, сходи в магазин. Твоей сестре хочется на ужин рис, но у нас он закончился. Еще купишь то, что я написала.
-Мам, но я не хочу никуда идти. Тем более там дождь
-Эй, я же нормально прошу. Я что, много требую от тебя? Ты и так тут живешь и просто занимаешь комнату 
-Мам, но..
-Никаких Но. Я сказала быстро
-Это уже слишком.
-Что тебе не понятно? Туда и обратно. Там не холодно, не умрешь
(в мыслях)
Почему я должна куда либо идти в такую погоду, но видимо мне придется.

Вот, ты уже идешь домой и твоя обувь насквозь промокла, ты хочешь как можно быстрей лечь в кровать и не выходить из комнаты

-Почему так долго?
-Там очередь была. -с каменным лицом ответила ты и прошла в комнату. До вечера ты лишь 3 раза вышла из комнаты и то, потому что тебе надо было помыться и по собственной нужде.

-Эй, сестричка.  Я пришла. Давай вместе что нибудь поделаем?
-Прости, Анни, сегодня никак. Я промокла и сейчас мне очень холодно. Давай завтра?
-А вдруг ты заболела?
-Не говори ерунды.
-Давай я тебе чай сделаю? С лимоном. Вкууусный такой. А потом мы вместе посидим и посмотрим кое что. Мне подруга посоветовала.
-Ну раз ты так хочешь, то давай. Ответила ты, как сестра уже бежала на кухню.

Вот и начало твоей истории. Я думаю, что если это прочитает достаточное количество человек, то я продолжу. Потому что я резко захотела писать. Надеюсь именно тебе это понравится и ты сможешь читать это каждый раз.
Спасибо за прочтение. Буду следить за просмотрами. ❤
Извиняюсь за допущеные ошибки.
Люблю тебя 👉👈

Счастливая Жизнь, Но Не ТутМесто, где живут истории. Откройте их для себя