Приятный вечер и сложная ночь

3 0 0
                                    

Через некоторое время твоя сестра принесла вам чай и вкусняшки. Вы сидели на кровати и мирно общались. Анни с эмоциями рассказывала о том, как прошел ее день, но ты летала где то не в этой реальности. Было уже около 8 вечера. Твоя сестра затила, что ты ее совершенно не слушаешь и стала махать руками перед твоими глазами. Ты немного испугалась и очнулась
-Эй сестра, ты совсем меня не слышишь.
-ох.. Прости пожалуйста.
-ну ничего. Давай лучше посмотрим кое что.
-и что же такого мы посмотрим??
-Нарутооо. -выкрикнула сестра думая, что ты не знаешь что это. Она с радостными глазами смотрела на тебя и в тот момент ты очень удивилась.
-что?
-эй, Наруто, не знаешь?
-.. Ээ.. Ну... Знаю
-Правда?? Юхууу. Будет еще интереснее.
-хм, ну давай посмотрим
Вы улеглись вместе на кровать и включили ноутбук. Когда Твоя сестра подвинулась к тебе и ее глаза расширились, она сказала :
-ой, Сукктонна. Ты чего такая горячая???
-что? Я горячая?
-да, у тебя температура поднялась. Ты что не чувствуешь?
-ээм, нет. -растеряно ответила ты.
Сестра побежала за градусником дабы проверить температуру. Этим временем ты попыталась встать и в твоих глазах потемнело и резко закружилась голова. От неожиданности ты упала и в этот момент заходит сестра.
-Эйй. Что с тобой. Может скорую вызвать??
-нет, ты что? Давай градусник.

Через 8 минут вы обе с ужасом смотрели на градусник. На нем было 40.1.
-но как? Я же чувствую себя хорошо. Это невозможно
-оно и видно, ты только что упала и если бы не я, то ты потеряла бы сознание.
-ну не преувеличивай. -ответила ты как почувствовала что то странное в своем сознании. Что то не давало тебе покоя, но ты не стала обращать внимания.
-я тебе принесу таблетки и не смей вставать!!
-хорошо. -с доброй улыбкой смотрела ты на свою сестру. В самом деле она очень хорошая, но тебе не нравилось в ней то, что именно из за нее ты страдала часть своей жизни. Но ты никак не могла осознать тот факт, что она не заставляла никого рожать ее и она не виновата, что родилась и что твой отец расстался с твоей мамой. Она не в чем не виновата. Она всем сердцем пытается любить тебя.
Вот она прибегает с водой и таблетками ты выпиваешь одну и вроде все наладилось. Вы до 23 смотрели Наруто и у тебя нахлынуло теплое чувство. В то же время с тобой происходило что то за гранью реального. Будто бы твое сознание пытается о чем то предупредить. Твоя сестра пошла к маме в комнату потому что там она и жила.

Ночь. Около 2 часов. Тебе что то не дает уснуть, но ты всеми силами пытаешься. Еще около часа ты лежала в раздумьях. Возможно тебе было плохо из за того, что ты заболела или же ты путаешь это странное состояние с воспоминаниями и настольгией. По твоему было странно ощущать что то такое. Ты уже сонная смотришь в телефон и видишь цифры 4:07. На ночь, решив померить температуру ты легла в удобной позе и листала ленту новостей, но из нового там был какой то бред от твоих глупых одноклассниц.
(мысли)
Почему эти дуры такие жестокие?  Почему они так ко мне относятся? Я не понимаю или просто не хочу понимать. Они ведь даже узнать меня не смогли. -тебе было обидно за себя и даже завидно, что у тебя на было такого школьного времени как у них..

Прошло около 10 минут твоих раздумий и ты достаешь градусник. В получении состоянии ты почти ничего не понимала. На градуснике была ужасающая цифра
42.6. Обычно люди с такой температурой умирают, но ты ее даже не чувствовала. Для тебя это была еще одна странность. Ну вот через некоторое время ты уже спишь и видишь странный сон. Он будто бы реален, но ты понимаешь, что это всего лишь сон. Ты не ожидала увидеть этого. Сон был слишком реален.......

Вот и вторая часть этого на вид странного фанфика. Я думаю тебе понравится и хочу что бы ты писал(аъ свои комментарии ❤
Люблю тебя, солнышко 👉👈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливая Жизнь, Но Не ТутМесто, где живут истории. Откройте их для себя