7 часть.

1.3K 40 0
                                    

Ты отключила телефон, и тебя реально переполняли эмоции, ты думала "Зачем?" Или.."А что он там придумал" ничё не понятно
*Спустя два дня*
Катя:Так..ну вроде красивое
Катя крутилась возле зеркала в свадебном платье, а в окне увидела дворик..цветочная рамка, дорожка, цветы, шарики, свадебный стол..
Вот платье кати.

Эд уже стоял в прекрасном костюме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эд уже стоял в прекрасном костюме.

Эд уже стоял в прекрасном костюме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этого все так долго ждали..
Все наркоманы петровичи, друзья эда,
Фанаты которые смогли придти, И Т/и Естественно..
Т/и была подружкой невесты, то есть кати.
Катя выбежала очень радостная и побежала во двор, и увидела эда..
Они крепко обнялись, и она пошла к столику для росписи брака.
Катя и Эд встали напротив друг друга и эд вручил кате букет(простите вроде так)
Регистратор:И так..Дорогие жених и невеста, Дорогие Гости, мы все безумно рады встретить вас, на церемонии бракосочетания! Любовь это крепкий замок, это забота, семья, любовь, и удача! Мы радуемся за тех кто вышел замуж и скрепил свой брак навеки! Мы не будем надееться, а знаем! То что Брак который скрепили эти счастливые люди..никогда не оборвется, не разобьется и так далее, Уважаемые Екатерина И Эдуард!! Мы рады тому что вы здесь! И рады тому что вы захотели обрести эту роспись, и надеть обручальные кольца любви и преданности, мы очень рады за вас! И надеемся что ваша совместная жизнь состоиться, Но! Я хочу слышать есть ли у вас дейтсвительное желание скрепить ваши браки, Взаимное ли это решение? И обдуманное ли оно, Прошу ответить Жениха..согласны ли вы взять в жёны, прекраснейшую Екатерину?..
Эдисон:Да)
Регистратор:Екатерина? Согласны ли вы стать официальной женой Эдуарда?
Катя:Да)
Регистратор: *Регистрирует брак*
Катя: *Волнуется*
Регистратор:Поздравляю Вы теперь муж и жена! Я очень рада за вас и так, Уважаемые Екатерина и Эдуард! Можете одевать кольца, и по желанию
целоваться.
Катя и Эдисон одели кольца и поцеловались.
Все гости: *Радостные хлопки в ладони*
И так настал момент традиции, (Ахахах надеюсь все поняли какой традиции)
Собрались все девушки, (Более Старшие)
Катя развернулась спиной к ним, и на угад кинула букет.
Ксюша:АААА *Поймала букет* ПОЙМАЛА!! (Ксюша именно та которая нп, ну вы поняли)
Катя: *Хлопает* ААА ПОЗДРАВЛЯЮ СОЛНЦЕЕ *Обняла ксюху*
*Спустя неделю*
День, солнце, вы с никитой гуляете за ручку (Ну да вы же друзья, ЛУЧШИЕ АХАХ)
Никита:Т/и пошли в кафе, вон в то?
Т/и:А пошли)
Вы зашли в кафе, заказали кофе и сели за столик на диван (Вдвоем если че)
Вам принесли кофе и вы сидели болтали непонятно о чём, О животных допустим, вы ржали с мемов, менялись кофе и играли в камень, ножницы бумагу
Вам было безумно весело, так происходило каждый день вас не видели как друзей, вы были самыми лучшими друзьями, ну так до момента.
Никита:Короче т/и,мне нужно тебе кое в чём признаться..
Т/и: *Ржёт с мема* а чо?АХВ0ПХА *Убрала телефон*
Никита:с момента нашей дружбы ты мне очень сильно понравилась, ты милая и красивая, ты такая смешная и очень глупенькая, у тебя классный характер, и короче ты мне нравишься..
Т/и:Как мило, Ты мне тоже нравишься МОЙ ОЧКОЛОМ ЛЮБИМЫЙ!
Никита:Да но, ты мне нравишься не как подруга..я люблю тебя т/и
Т/и:Ты мне тоже нравишься, и Я тебя тоже очень-очень сильно люблю
Никита:Так вот, Т/и ты станешь моей девушкой?
Т/и:Конечно.. *Обняла никиту*
Вы были прекрасная пара, вам было всегда очень весело вместе, вы идеальны, а ещё тебе скоро 16.
---------------------------
Ребят, следующая часть будет последняя! Извините, просто у меня вдохновение накопилось но на другой фанфик, да по-другому фандому но думаю тем кто присутвствует в нём, им будет интересно почитать.
Я вас всех очень люблю, и спасибо что читаете это!..

Попадание в команду(ЗАКОНЧЕН)🌼💞Место, где живут истории. Откройте их для себя