Однажды, один одинокий и пессимистичный джоунин по имени Параша-чан Гульнуров пошёл на задание.. Он был очень силён, и на заданиях справлялся на "ура"но только не в этот раз...
Он упал в обморок на поле боя так как его чакра закончилась. Очнулся он в странной, неизвестной ему комнате. Вдруг, в комнату зашло существо похожее на зелёный,свежий цветок. Почему существо? Потому что человеком это назвать было сложно.
Тут Параша заметил что его связали крепкими верёвками, а во рту кляп не позволявший громко говорить. Он попытался вырватся, но вдруг её остановила сильная мужская рука. Дальше в комнату зашёл ещё один человек. Это был довольно высокий парень. Волосы его имели огненно рыжий цвет, а глаза напоминали лук. Сам он был весь в пирсенге. И вдруг он заговорил...
Перед тем как начать вслушиватся в слова человека в пирсинге она решила рассмотреть поподробней 1 существо.
Кожа его имела чёрно-белую расскраску. Руки показались ей такими монящими.... А губы... Они показались ей самым красивым что только можно найти на планете...Дальше он захотел рассмотреть его Глаза. Они были очень красивые и превликательные, хотелось как можно скорей сними сблизится... Само существо было как будто в цветочном шлеме, волосы его были зелёного цвета и непонятно как подстрижены, но несмотря на это он всё ещё был таким красивым и сексуальным для него. Пока параша рассматривал внешность чёрно-белого существа, он даже на минуту забыл что чёрт пойми как попал сюда и сейчас лежит связаный.*Мысли Параши*
-СТОП! ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ? НАДО КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЫБРАТСЯ-Ну? что с ней делать? - сказал красавчик.
Параша отвлёкся от своих попыток вырватся, и замер проматывав его голос в своей голове. И сам того не желая, он представлал его голым и что то говорящим ей
-Принята.-озвучил особо без каких либо эмоций рыжий как огонь человек, и ушёл в закат.
-чего молчим?) - сказал цветочек перестраивая свой взгляд на парашу.
После у Параши потекла кровь из носа, так как цветочный человек был ну иш слишком сексуален для него
А после... ПАРАША УПАЛА В ОБМОРОК) ХЫ) У него осталось мало крови в аргонизме так как почти вся его кровь вытекла из его носа~конец~
Кароч пишите как вам эта история говно ил не говно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параша, цветок любви и Зецу
RomanceОбычная девушка-Джоунин выполняла задание, что же могло пойти не так?..