Я всю ночь думала о той ситуации... Неужели Никита и вправду так ограничивает Диму??? Неужели Никита и вправду так плохо относится ко мне???=================================
Pov: Т/и
На следующий день Никита ходил злым и не здоровался со мной...
-Никита!!! Расскажи уже, что произошло??? -Я не хотела рассказать ему, что видела их с Димой разборки.
- Всё. Нормально. Отстань. От. Меня.
Он был очень груб со мной и не хотел говорить...
После 7-ми уроков я уже собралась и Никита схватил меня за руку и повёл за тот угол, где до этого разбирался с Димой.
-НИКИТА!!! ОТПУСТИ БЛЯТЬ!!!
-Заткнись.
Мы подошли к актовому залу, в замке был вставлен ключ.
-Посилишь там немного, а я пока с Димой разберусь...
Он вытащил ключ из скважины и я, лежа на полу услышала, как закрывается ключ...
Была зима, и темнело рано... В зале было темно и холодно. Никого небыло... Я заплакала...
Потом я услышала, как кто-то подходит к двери. Я подбежала к ней и увидела силует... Никиты...
Он подошёл к двери, и в щель между полом и дверью кинул ключ...
Дверь нашего актового зала можно открыть как со внутренней стороны, так и с наружней, поэтому я открыла её и сразу пошла исквть Никиту.
На следующий день я не хотела заходить в класс, боясь Никиты.
Никиты в классе небыло, как и Димы... Я спросила у классухи, где они, она ничего не ответила...
=================================
Привет💫 Эта глава получилась довольно короткая, т.к. я писала её в школе на переменах))) Тут всего 243 слова, также у меня были проблемы с черновиками и пришлось переписывать всю главу(🌿🌾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖💍Фееричная любовь🧚♀️💩 |ЗАМОРОЖЕН|
Фанфик|ЗАМОРОЖЕН| НАЧАЛА ПИСАТЬ ФФ ПРО ЖЕДИКА!!! ФФ про т/и и Никиты💖 !!!НЕ СЛИШКОМ ПОШЛЫЙ!!! 💝Кринжа постараюсь не делать💝