Глава 2

2.5K 144 17
                                    

Опустившись в горячую ванну с пеной, Харука надела наушники и раслабилась.
«Что ж, давно я так не расслаблялась, да и Каору звонил, чтобы я пришла на турнир посмотреть на новенького и еще  на кого-то, в принципе, не так уж важно».

  Подняв голову к потолку и тяжело вздохнув:

— Пора вылезать, а то слишком долго уже сижу, — вставая сказала сама себе Харука, — да, вода уже остыла, главное, потом не заболеть.

  Обвернутая в полотенце девушка, выйдя из ванной и закрыв за собой дверь, направилась в свою комнату.

  Когда она зашла туда, на кровати уже лежала подготовленая для переодевания одежда.

  Одевшись, она услышала, как кто-то открыл входную дверь.
«Это, наверное, отец пришёл с работы», — подумала Харука, выйдя из комнаты и спускаясь вниз, чтобы всё же проверить, кто это.

— Харука, я дома, — разбувшись,  крикнул мужчина, по совместительству отец Харуки.

— Привет, пап, — убедившись, что это отец, девушка спустилась к вниз, — как дела на работе?

— Всё отлично. Ты ведь помнишь, что сегодня мы идем в ресторан, где я тебя познакомлю со своей будущей женой и ее сыном? — произнес мужчина, посмотрев на нее своими карими глазами.

— Нет, я уже все приготовила, —улыбнувшись, сказала Харука.

— Молодец, тогда иди собираться, мы скоро поедем, — поцеловав свою дочь, отец Харуки начал подниматься по лестнице к себе в комнату.

  Вздохнув, девушка пошла на кухню попить прохладной воды, чтобы, наверное, точно заболеть.
Из Харуки вырвался смешок, и на лице появилась улыбка. Она пошла собираться в ресторан, в котором отец забронировал им столик.

***

                                                    
      Некоторое время спустя

      Одевшись, Харука пошла спускаться в прихожую, где ее уже ожидал отец. Увидев дочь, отец улыбнулся и подошёл ближе:

— Ты как всегда, моя маленькая прицесса, — потрепал девушку по голове отец.

— Отец, ну прическу же всю испортишь, а я, между прочим, очень долго с ней возилась, — она возмущенно убрала руки отца от своей головы.

— Всё, все, — поднимая руки в знак отступления и весело смеясь, сказал отец. — Ну что ж, поехали, —он пропустил дочь вперед, и они вышли из дома и, предварительно закрыв его на ключ, направились к стоящей рядом машине.

  Сев на переднее сидение, Харука начала пристегиваться, с другой стороны отец сел на водительское и тоже пристегнулся, затем они поехали в ресторан.
  Доехали они быстро – за полтора часа. Выйдя из машины, отец перешел на другую сторону и открыл Харуке дверь. Девушка сказала спасибо, и они двинулись внутрь ресторана.

  Когда Харука с отцом зашли в здание, на входе их встретила девушка хостес и провела к заказанному столику. Сев за стол, они начали ждать папину девушку и ее сына.
  Пока Харука рассматривала интерьер в ресторане, к ним уже подошла девушка отца и ее сын. Не поверив своим глазам, Харука начала рассматривать его.
«Точно ли это он, или у меня глюки..?»

— А это моя дочь Харука, —повернувшись, представил ее отец.

скейт:бесконечность [завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя