+18 сцена😏

733 26 4
                                    

Автор: так шиза, что будем тут писать?
Шиза: сплошную хуйню!- и они побежали под ручку творить хуйню!
__________________________________
   - оу.... И что же будет?- я посмотрел на неё с искрами и желанием в глазах. Она села мне на пах.
- а что ты хочешь?- (шиза: чё за хуйня?
Автор: это ты придумала!
Шиза: сразу сказать не может? Это шедевр, искусство!)
- ну... Я много чего хочу!- я положил её под себя.
- тогда, я твой джин, у тебя есть три желания!- она улыбнулась шошлой улыбкой и добавила- только будь осторожен со своими желаниями!
- тогда моё первое желание, это чтобы ты мне отсосала!( Автор: бля ебать у тебя фантазия! Шиза: ага, сама хуею!)
- слушаюсь мой повелитель!- я сел на кровать, а она спустилась на уровень моего члена.
( Автор: та ну нахуй! У них такие ролевые игры, пиздец я тоже так хочу! Шиза: ех... Я тоже, но это только в фантазии! Интересно может где-то есть такие джины? Автор: надо проверить😏)
____Pov. Т/и____
   Я спустилась и достала его член. Ебать он большой! Ладно, справлюсь. Сначала я стала сосать головку, а потом весь его пах.
- ах...ах..аххххх* типо стоны*- стонал Неджи( Автор: нам пора в дурку. Шиза: ага, пошли!)
    Я продолжала делать ему минет. Через 30 минут он кончил.
- теперь моё второе желание, скачи на мне, как на пони- загадал парень.
   Мой повелитель ляг на кровать, а я с верху села ему на член и начала прыгать, как он и приказал.
(Автор: нам надо добавить презерватив. Шиза: это точно. Добавляй), а перед этим я надела ему презик. Так я скакала на своём господине час.
- и третье моё желание будь моей девушкой!- он улыбнулся и поцеловал меня в губы. Он укрыл меня одеялом и мы в обнимку заснули.

задание выполненоМесто, где живут истории. Откройте их для себя