-Жил был скелет, имя ему Инк, совсем не примечательный но довольно заметный в своём окружении.
-Возраст Инка был больше остальных скелетов ,
Если сравнивать его возраст с человеческим то он был бы тысяча летним стариком (T^T)"
-Но самого Инка не смущал его возраст, ему было пофиг ,он не из этой вселенной.. Его вселенной больше[НЕТ]
-Его родные мертвы , его любовь мертва, его сын умер.. Не кого нет, лишь он один оденëшенек.
-Шли дни ,годы а Инк всё был один , его по-прежнему это не волновало.. -Ему было плевать ,он просто хотел забыть всю ту боль которую ему применили..
-Однажды прогуливаясь по лесу Инк встретил скелета он не был каким-то выделяющимся, просто скелет, не долго думая не известный скелет заговорил.
[Неизвестный]-Здравствуйте, меня зовут Кросс, я ищу того кто разбирается в АУ.
-Инк промолчал, он внимательно рассматривал скелета назвавшимся Кроссом , он всё смотрел, тем временем Кросс стало как то не ловко из-за тишины и не скромного взгляда.
[Кросс]-Эм.. Ты меня слышишь?
Хеей. . . Ммм..
-Через несколько минут Инк забыл те минуты как только с ним заговорили.
[Инк]-М?
Здравствуй ,ты кто?
-Кросс удивлена посмотрел на Инка , он не понял что только что было но из хороших побуждений и времени которое у него [НЕ БЫЛО] , он представился ещё раз.
[Кросс]-Эм.. Меня зовут Кросс)
-Улыбчиво сказал Кросс.
[Инк]- Приятно познакомиться, ты не местный я погляжу, откуда ты?
[Кросс]-Эм ну я из АУ ну...
-Кросс затих, ему было трудно объяснить о куда он.
[Инк]-Из АУ?
Из какого ты?
-На лице Инка появилась лёгкая улыбка, Инк любил говорить про АУ, так как это было ему интересно, и это то что он очень хорошо знал .
-Кросс не знал что ответить поэтому просто молчал, Инк продолжал смотреть на Кросса, Кроссу было не ловко, Инку было плевать, Кросс отвёл свои взгляд, Инк внимательно смотрит на него ..
[Кросс ]- Не помню..
-Вы не ожидали такого ответа..
-Вам плевать..
-Совершенно плевать..
[Инк]-Ясно)
Дак это всё или ты что то хотел?
[Кросс]-Мне нужна помощь..
[Инк]-В чём же?
-Кросс рассказал что случилось, на удивление Кросса, Инк вёл себя спокойно, он не подовал эмоций в сторону Кросса.
-Вы настороженны..
-Вас это пугает, но вы не подаёте виду..-Инку по-прежнему плевать..
-Его не волнуют ваши проблемы он просто хочет спать АУ
-Ведь всё же это его долг..
[Инк]-Хорошо , я помогу..
[Кросс]- Правда!?
[Инк]-Тц,Боже не кричи "
-Инк не любил когда кто то превышал голос, его это злило..
[Кросс]-... Прости"
Я не специально "
[Инк]-Знаю я ваше не специально "
-Инк нахмурился, было видно что теперь ему не хочется разговаритьвать с Кросс
[Кросс]-Что ж давай я отведу тебя в то АУ .. "
-Инк согласился, после они телепортировались в то АУ.
-В туже минуту когда они оказались в АУ ,на них напали .
-Не известные существо накинулось и атаковало, Инк успел схватить Кросса за шарф, они чудом не попали в лапы монстра .Продолжение следует..