Неизвестный монстр был похож больше на алигатора ,чем на то существо которое описывал Кросс.
Монстр громко рычал и клацал пастью, Инка это начало раздражать, он вздохнул.
Монстр ещё больше разозлился, ведь по лицу Инка можно было сказать что этот монстр не впечатлил его.Из спины Инка послышался треск, Кросс испугался, Кросс понял что если он не отойдет то ему тоже попадёт, поэтому он отошёл.
Было слышно как рычит Инк,
Монстр который стоял и клацал пастью резко бросился на Инка,
Из под плаща Инка резко выскочили цепи с острыми наконечниками,
Цепи были не обычными.. Они были живыми?
Это мысли пронеслась в голове Кросса, пока Кросс пытался понять что это, Инк расправился с Монстром.
Инк окликнул Кросса.
[Кросс]-?! .. Ты уже всё "?
Кросс сильно удивился, тот Монстр был в 30 раз больше Инка, а Инк убил его за 3 удара .
[Инк]-Да.. А что?
[Кросс]-Да так не чего"
[Инк]-Пошли мне надо устранить главного барона.
Кросс удивился ведь не кто не разу не называл главных монстров баронами.
[Кросс]-Б..барон?
[Инк]-.. Да, барон..
Инк фыркнул, спрыгнул с монстра и подошёл к Кроссу.
[Инк]-Мы идём?
[Кросс]-А?.. Да идём "
Они пошли к главному монстру, путь был не очень проходимым, Кросс часто спотыкался, Инк же шёл спокойно.
Инк жил в горах поэтому ему было как то плевать на дорогу, не важно какая, не важно где, это просто дорога, по которой он идёт.
Кросс снова споткнулся только в этот раз он начал скатываться вниз.
Инк схватил Кросса за шиворот и подтянул к себе.
[Кросс]-Кых!
И..идиот задушиш!!
Инк усмехнулся..
Кросс встал на ноги. ..
Инк отпустил Кросса, он смотрел на него.Продолжение следует...