Для того чтобы подняться в культивировании, Сяо Лин набрал много справачников по накаплению ци и уроки фехтования для чайников. Теперь зная теорию, ему следовало изучить практику.
-брат Ли, а где можно было бы потренироваться? желательно в одиночестве- спросил Со Юэ, смотря на картинку в книге, показывающую как правильно делать печать.
Ли Яньли заходил к Сяо Лину чтобы проведать его самочувствие. Немного подумав, заклинатель ответил.
-вишневый сад, он находится здесь недалеко и пропитан духовной энергией ян, сейчас там как раз никого не должно быть. Можно получить разрешение у старейшины или главы ордена, я могу отправить запрос вашему брату- наливая чай он подал его парню, тот лишь отложил книгу, взглянув на пиалу он задумался.
-да будет великолепно- ответил парень. После чего лекарь поклонившись вышл из комнаты.
*****
Сяо Лин уже был на половине пути к тому холму, где должно было находится место его тренировок. Конечно вишневый сад по меркам заклинателей находился недалеко, но для парня который всю свою жизнь до этого прожил на фастфуде и не занимался никакими упражнениями, это было целым путешествием. Хоть тело Сяо Лина и было немного натренировано, но Со Юэ не понимал куда девается его энергия и почему он так быстро устаёт, он прошёл лишь четверть пути, но уже не мог идти. "может это из-за того что я только недавно вышл из комы?" Думал про себя парень, трудно дыша "этот чертов Яньли! он же сказал что здесь всего два шага сделать, чертов лгун" подумал Сяо Лин. Присев возле дерева, он незаметил как закрыл глаза и уснул.
*****
Парень открыл глаза из-за неприятного чуства на щеке. Будто что-то склизкое и мокрое прислонилось к его лицу. Сяо Лина широко раскрыл глаза от ужаса ведь перед ним, всего в пару сантиметров были огромные клыки, а то неприятное чуство что он испытывал, являлся скользкий противный язык монстра, что хотел полакомится не осторожным учеником. Неуспел он как-то среагировать, как монстра разрезало на две половины и Со Юэ увидел за трупом знакомое лицо.
-какого хрена?!- недовольно воскликнул Лю Юань "это я у тебя должен спросить!!!"
-что ты тут делаешь?- Сяо Лин протёр глаза чтобы убедиться что он не спит
-я уж точно не пришёл сюда спасать тебя, какого ты вдруг своим гениальным мозгом решил, прилечь в таком "безопасном" месте? И неужели ты реально не заметил как к тебе приближается нечисть?- осуждающе говорил Лю Юань, непонимая как этот слабак, неделю назад смог одолеть его с Дэ Фанем. Адепт потирал грудь вспоминая тот удар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть Или Предать
Фэнтези(заморожено) В этой истории всё достаточно просто горе читатель попал в книгу которую когда-то прочел и теперь стоял перед маленьким главный героем всё было бы проще если бы не системное окно перед глазами попаданца [Вы лживый друг гг ваша задача пр...