~3~

68 3 0
                                    

Пятый подбежал к сестре и сел перед ней на колени. Он оглянулся и понял что это была комиссия.

— т/и!!т/и очнись!!!

— м..мх...

Парень увидел порез на руке и понял что в его руке тоже есть чип,но сейчас не до того что бы резать руки. Он взял восьмую на руки.

—п...пять.. — девушка говорила еле слышно,шепотом,ведь уже ничего не могла воспринимать,она скоро впадет в клиническую смерть из за потери крови

— потерпи!!я сейчас...

Пятый выбежал с ней из кафе и побежал к машине. Но все же решил что телепортироватся в академию,так будет проще. Лн пропал во вспышке. В последний момент за его спиной появилась куратор и двое киллеррв- сопровождающих.

— осмотреть здание. Восьмая должна быть там

Она щелкнула пальцами указав на кафе. Киллеры сразу же ринулись туда и аккуратно осмотрели все заведение.

— никого кроме наших мёртвых союзников мы не нашли

— аргх..значит она оказалась умнее...но пятый до сих пор не снял чип)координаты вам уже высланы,быстро!давайте за пятым,живо!!!

Она сказала это и рялом появилась ее дочь лайла

— мам я отработала сегодняшнюю тренировку. Можно мне с киллерами?..

— нет дорогая,такие дела требуют времени..)

Куратор и лайла провожали взглядом уезжающих киллеров что уже ехали громить академию.
В которой кстати жуткий кпипш.

— ребят!!помогите кто-нибудь!!!

Прибежала Ваня

— боже что с ней?..

— я не знаю,скорее всего подстрелили!

Ваня аккуратно взяла сестру и унесла ее в отцовскую операционную

— я..я ничего не умею,пятый сделай что нибудь!!

— а..м..

Он с опаской подошел к столу и посмотрел на сестру с поднятой окровавленой футболкой и пулей в животе. Вдруг раздается стук двери,а позже звук,будто ее выломали. Ребята обернулись и выбежали из кабинета. Они остановились на лестнице и стали пялится на то как лютер и элисон пытаются бороться с двумя киллерами комиссии. Сразу же вступив в бой они пытались отразить их атаки,выгоняя из дома. В этот момент от звуков боя вскочила восьмая. Она сразу взялась за живот но продолжила путь из опирационной.
Она с ужасом наблюдала за тем как ее семья проигрывает и попыталась помочь. Взяв стеклянную вазу она с лестницы кинула ее в одного из киллеров,привлеча на себя внимание. Как только все посмотрели на нее она ринулась бежать,но боль в животе ужасно приостановила беднягу и она упала. Киллеры побежали за ней на лестницу,пока пятый с ваней были отвлечены лютером и элисон. Где были диего с клаусом никто не знал,они уехали еще до прихода пятого и т/и.0
Двое воров подходят к еле ползущей по полу девушке и пинают ногой. Тут она поняла что зря вообще вышла из опирационной и сейчас умрет здесь. Ей дают другим концом оружия прямо в живот. Девушка хватается за него и кричит что есть силы. Пятый сразу оказался на втором этаже и увидев свою напарницу принялся ей помогать. Он встал напротив закрыв сестру своим телом и принялся бить незванных гостей. Из комнаты вся заплаканные вылезла эмма. Она взглянула на ситуацию но ничем и не хотела помогать.
Прибежала ваня и взяв кочаргу,что валялась в подставке с зонтами,ударила одного из людей по голове,от чего он и откинулся. Со вторым пятый уже покончил и вот подошел к лежачей восьмой.

- прости..[Академия Амбрелла] ||ЗАКОНЧЕНО||Место, где живут истории. Откройте их для себя