🔞NSFW Alphabet с Кокушибо🔞
A-Aftercare(что любит делать после секса)
Зарывается носом тебе в волосыB-body part(любимая часть тела)
Бёдра, а в особенности их внутренняя сторона. Любит сжимать их)C-cum(куда любит кончать)
На тебя, хотя, может и внутрьD-dirty secret(грязный секрет)
Хочет попробовать БДСМE-experience(насколько опытен)
До тебя никого не было, но всё делает на инстинктивном уровнеF-favorite position (любимая поза)
Только те, где он сверхуG-Goofy(насколько серьёзен)
Да... Не любит шутить в это время. Можешь попытаться выбить из него какую нибудь пошлую шутку, но я бы тебе не советовалаH-hair(любит ли тянуть за волосы)
Ну вообще-то даI-Intimacy (романтичен ли он)
Всё зависит от настроения, но да, чаще всего он романтиченJ-Jack off(мастурбирует или нет)
Если тебя нет рядом, то почему бы и нет?K-kink(кинки)
Оставлять на тебе метки, да такие, что... Пиздец карочеL-Location(любимые места)
Стол и полM-Motivation(что заводит)
Когда ты целуешь его шею/область за ушкомN-no(чего не будет делать)
Не будет заставлять тебяO-Oral(любит получать или отдавать)
Больше отдавать, но и получать тоже не противP-Pase(медленный или быстрый, грубый или нежный)
Когда сильно возбуждается(мне т9 выдал "возбуждают яйца"), то грубый и быстрый. Но когда он сильно устал, то медленный и нежныйQ-Quickie(нравится ли ему быстрый секс)
Пробовали. Вам не зашло.R-Risk(любит ли рисковать)
Да,оченьS-Stamina(сколько раундов потянет)
3-5T-Toys(игрушки)
Нет, пустая трата денегU-Unfair(любит ли дразнить)
Да, это он делает очень часто. Иногда до такой степени, что ты умолять начинаешь 🤭V-Volume(громкий или тихий)
Не очень громкий. Чаще всего от него можно услышать тяжёлое дыхание, рыки, мычаниеX-X-ray(размер)
18-24(произошёл разрыв 04ка)Y-Yearning(его сексуальное желание)
79/100Z-Zzz(как быстро засыпает)
Через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок рассекающий демонов
Teen Fiction🍓ЗАКОНЧЕНО🍓 Примечания: °18+ °Я не пытаюсь сексуализировать персонажей, если вам не нравится не читайте. °Характер персонажей может немного отличатся от канона. °Все реакции чисто фантазии автора, не принимайте всё близко к сердцу. °В этой книг...