Всё происходит чуть по канону, ну а дальше почти тоже самое, но уже не по канону.
~~~~~~~~~~
Несколько сотен лет назад падал метеорит, полыхавшись огненным хвостом. Рядом с космическим телом мирно летела звезда, уж точно не падавшая с неба. Из белого шара проходили голубые лучники, что очень было похоже на маленькое солнце. Люди, которые всё это видели, разделились по небольшим группам и поспешили к этим загадочным явлениям. Первая группа побежала к упавшему космическому телу, другие же к сияющей звезде. Метеорит с грохотом ударился о поверхность земли. По центру расположился большое дерево — Шинджу, что удивило пришедших на это место людей. Сияющий свет привёл другую группу к лесу. Она медленно спустились на землю. Из этого света вышла с необычной внешностью девушка.
Её привели к императору Страны Предков – Тенджи. Он при встал на пару крылечек и стал расспрашивать её имя.
— Как тебя зовут? — не услышав ответа на вопрос, Тенджи конечно не стал поднимать руку на женщину, так как это было не прилично. Да и сам он был от части мирным и добрым человеком. Несколько минут прошло и отозвался подчиненный, который стоял рядом с женщиной.
— И что мы будем с ней делать? Может убьём её? — женщина нанесла двум стоящим мужчинам рядом с ней малый урон, что они оба отлетели по разные стороны. Женщина подошла к правителю, тот не стал маятся, задал опять же данный вопрос.
— Как тебя зовут? — его брови слегка нахмурились и он продолжал ждать ответа.
— Меня зовут Кагуя. — ответила представительница женского пола.
Кагуя — женщина, обладающая крайне деликатными чертами лица. Также у неё длинные, пышные, белые волосы, которые касаются земли. Кожа была белой, так же, как и её глаза. Они отдавали чуть слегка бледно сиреневый оттенок, что придавала красоту этой женщины. Так же она рассказала Даймё (император, вроде так), что пришла на эту землю, дабы воцарился мир и покой. Так прошло несколько лет. Кагуя стала любовницей Тенджи и правительницей Со но Куни.
Сузаку и Генба — министры Ка но Куни, устроили провокацию, во время которой Кагуя явила свою внеземную силу, что заставило миролюбивого Тенджи послать на неё воинов. Добравшись до Шинджу, Кагуя вкусила Чакру древа и погрузила мир в портал в своё измерения и спроектировав пробудившийся нависевшую там. Позже, она извлекла часть человечества из Муген Цукиёми, поддерживая мир среди них. Тем не менее, Кагуя регулярно проводила ритуал обращения людей в, запретив доступ к Шинджу, окружённому Шуен но Тоге.
После чего она родила троих детей. Двух мальчишек Хагорому и Хамуру, девочку – Хикари. Они были очень сильно похожую на мать Кагую. Когда все подросли, дети узнали, что их мать — монстр. Хагоромо и Хамура согласились на том, что запечатать Кагую. Без войны это не обошлось... И вот, последние дни, после силы мудреца, Кагуя была успешна запечатана. Но после, пока её запечатывали, Кагуя, собрав все свои последние силы выдавила всю чакру из себя и выбросив остаток чёрного сгустка на землю. Вот и появился на свет четвёртый ребёнок — Куро Зецу. Расплывшись по земле Куро и утонул в ней, следя за этими 3 людьми – Хагоромо, Хамура и Хикари.
Хикари, после окончания войны старших братьев над матерью пришла к Хагоромо. Тот же разделил десятихвостого на 9 хвостатых чудищ, что прозвали их биджу. Хагоромо попросил Хикари по путешествовать по миру и раскидать хвостатых по всему миру, что бы они вновь не встретились. Вот уже одевшись в белый плащ с капюшоном, что был не однородно белым. Одежду покрывало в некоторых местах узоры Мудреца Шести путей. Девушка направилась по разным местам, дабы оставить биджу и освободить их.
~~~~~~~~~
Я не знаю, как вам, но вот спойлер:
В будущем будет реинкарнация Хикари, то бишь Т/И. Дада. В этом фф будешь именно ты из клана Ооцуцуки. Хотя об этом никто не знает. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•° Наступит тот день, когда ты вернешься, мама... °• [Заморожен]
FanficПосвещается аниме "Наруто". Приятного прочтения. :) Несколько сотен лет назад падал метеорит, полыхавшись огненным хвостом. Рядом с космическим телом мирно летела звезда, уж точно не падавшая с неба. Из белого шара проходили голубые лучники, что оче...