🗿 Внимание! 🗿
🗿 Фанфик пишут два автора. 🗿
🗿 Поэтому некоторые моменты могут быть 🗿
🗿 чуток странными. 🗿
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наступило мрачное утро. На окнах были алмазные капельки осеннего дождя. Тусклые лучи осеннего солнца отчаянно пытались разбудить сонных детей, подростков и взрослых, в надежде помочь им встать с кровати и собираться в одинаковый ад для всех. Может некоторым и нравится школа, работа и университет, но явно не этим соням. Среди них оказался молодой парень-студент, которого обзывали "Ошибка" или же "Глюк". Но его оригинальное имя - Эррор. Парень подросткового возраста, с чёрными волосами и прядками красного, жёлтого и синего цвета. Его белки отдавали красным, а глаза были разного цвета. Кожа была смуглой, а на скулах красовалась лазуритовая татуировка в полоску, начало которой было у самых глаз, а конец у подбородка. В общем, паренёк был довольно привлекательным. Его репутация была очень низкой, ибо тот совершенно не имел друзей и был довольно скромным и замкнутым человеком. В университете у него был единственный друг, который пожалел его и заставил улыбнуться хотя бы раз в его ужасной жизни. Никто из хулиганов даже не задумывался, насколько жизнь Эррора сложна и одинока. Он подхватил легендарную болезнь, под названием Ханахаки Бьё. На его теле и коже растёт множество красивых, сиреневых фиалок. А кровь постепенно выливалась изо рта, создавая на руках тёмно-красную лужицу, в которой любили плавать разные цветочки и лепестки.
В коридоре слышались довольно быстрые шаги, направляющиеся в комнату больного. Они остановились у светло-коричневой двери, которая со стороны тусклой комнаты была облеплена всякими плакатами и разными стикерами. Спустя минуту тишины дверь довольно быстро и резко открылась. В ней стоял молодой парень 20-ти лет. Он быстро включил свет и начал говорить
- Эррор! Ты почему всё ещё спишь?! Ты опять забыл включить будильник или намеренно его отключил!? Вставай давай, мама уже давно завтрак приготовила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалки
FanfictionЭррор - человек, заболевший ханахаки от безответной любви к Найтмеру. Эррор и Гено - братья-приёмыши, которых приютила мама Фреша. Найтмер же - сын богатой семьи. Живёт он с братом - Дримом, к которому имеет нейтральное отношение из-за его позитива...