Немного поговорив эти двое пошли в аудиторию. Они сели на свои места, а после и препод припёрся:
- Здравствуйте, - кинул тот, оглядывая комнату и учеников быстрым взглядом.
- ПОШЁЛ НАХУЙ, - крикнул местный шизик в сером капюшоне. Он любил так подкалывать препода, хоть потом и жёстко получал.
- Так, Даст Пыльный. Я тебе разве не говорил о манерах поведения на парах? - безразлично напомнил тот, не отвлекаясь от бумажек, которые лежали на столе.
Не получив ответа, спустя минуты три, препод начал читать свои лекции, а студенты заниматься своими делами. Кто-то слушал лекцию и записывал всё что нужно, кто-то спал, кто-то ел, компашка Роуди над чем-то тихо смеялась, а Даст с его друзьями о чём-то болтали. А Эррор был сосредоточен на том, чтобы не заблевать кровью с цветочками и лепестками фиалок. А то будет не очень удобно, когда весь университет узнает о том, что: "А у Эррора изо рта вытекла кровь с цветами!". В принципе, держать себя в руках на уроке было уже привычным делом, так что это не составляло никакого труда.
Вот пара закончилась и настало время обеда.
Оши вздохнул, подождав, пока многие из студентов уйдут из комнаты и достал из своего мини-рюкзака обед, который приготовила его мать. Он уже приготовился к тому, что кто-нибудь из шайки хулиганов опрокинет контейнер с едой, или ещё что-нибудь похуже, но он не увидел поблизости кого-то из команды Роуди, что было очень странно.
Единственного кого он увидел это БлуБерри. Глюк подошёл к парню и спросил: "Тут не занято?".
- Совершенно нет, - ответил Берри, улыбнувшись лучезарной улыбкой.
Глюк тоже немного улыбнулся своими жёлтыми зубами, а после сел к другу. Они начали о чём-то болтать и иногда над чем-то смеялись. Минут через десять, к ним подошёл Натуральный Блондин с фиолетовой прядкой в волосах:
- Хей, Блу, я могу сесть к тебе?
- Конечно, Дрим! - улыбнулся тот, похлопав рукой с другой стороны себя, куда Солнышко в скором времени и сел. Эррор ощущал себя не очень удобно, хоть с друзьями Голубички он был более-менее знаком.
- А это твой друг, верно?
- Да, это Эррор! Я тебе рассказывал о нём. Эрр - это Дрим, - быстро познакомил небесноволосый парень этих двоих и привычно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиалки
FanfictionЭррор - человек, заболевший ханахаки от безответной любви к Найтмеру. Эррор и Гено - братья-приёмыши, которых приютила мама Фреша. Найтмер же - сын богатой семьи. Живёт он с братом - Дримом, к которому имеет нейтральное отношение из-за его позитива...