Первый урок в новой школе кончился... Неожиданно. Просто взял и закончился. Со звонком все похватали портфели и выбежали из класса. Пиксал запоздало испугалась, что не найдет нужный класс, но с ней остались Скайлор и Ния. Ещё две девушки крикнули, что ждут на физике. Чен при слове "физика" сморщилась, а Борг внутренне ликовала - она любила все точные науки.
- Ладно, Пикс, идем. - Скайлор развернулась на каблуках и потянула девушек из кабинета. Но от этого сокращения своего имени блондинка вздрогнула. Её называли так только в семье. Значит ли это, что все наладится? Очень хотелось бы. - И расскажи о себе.
- Э, ну, я... - просьба застала девушку врасплох, и она и слова не могла связать.
- Ну, хорошо, начнем по-другому. Как ты попала в это Богом забытое место?
- Ну-у-у...
Flasheback
Пиксал, жмурясь от северного, но теплого солнца, чуть пошатываясь ото сна, спускалась по лестнице. На кухне о чем-то спорили родители.- Доброе. - Пиксал взяла со стола печенье и, упершись поясницей в фасад кухонного гарнитура напротив родителей, лениво начала грызть его.
- Келда, позавтракай нормально, а не в сухомятку. - Гретхен решительно отодвинула от дочери вазочку с печеньем, на что та закатила глаза, но хрустеть выпечкой не перестала.
- Мам, не называй меня так.
- Хорошо, Пиксал Келда Йенссен-Борг, так подойдет? - женщина со смехом взглянула на девушку, которая надулась, став ещё больше похожа на что-то жующего хомячка.
- Можно просто Пиксал.
- Хорошо, просто Пиксал, мы тут подумали и решили, что тебе стоит сменить школу.
Девушка подавилась и закашлялась. Мать заботливо похлопала её по спине.
- Что?! - только и смогла выговорить блондинка.
- А то, ты собралась поступать в МГУ, значит, надо приготовиться к жизни в Москве. Нет, есть конечно вариант с Канадой и Испанией, но...
- Нет! Никаких Испаний! Ну этот юг! Там жарко. Ладно, Москва, так Москва, - она понуро опустила голову, уже придумывая, как наведет там шороху.
- Только запомни, Пикс, веди себя нормально.
- В каком смысле "нормально"? - Борг подняла кристально чистые огромные зеленые глаза. Чистые как болото. Сколько там чертей водится, даже представить страшно.
- Ты меня поняла. Татуировки скрыть и, по возможности, не показывать, максимум пирсинга - сережки, одежда приличная...
- В смысле?!
- Ни какой кожи и цепочек, и никакого рока. - с этими словами на лице дочери отразился неподдельный ужас, и Гретхен сжалилась - Первые полгода.
- А потом можно? А гитару?
- В умеренном количестве. Гитару, если хочешь, возьмешь обычную.
- Ладно... Когда еду? - она спросила это не зря: лето кончится через неделю.
- Завтра. Все уже улажено.
- Это как? - недоумение отразилось на лице Пиксал.
- Мы знали, что ты выберешь. Россия - твоя вторая Родина, и это единственное место, где уже ничему не удивятся. Даже тебе.
- Ну, это мы ещё посмотрим, - с коварной улыбкой прошептала девушка, поднимаясь по лестнице. - Нельзя кожу, говоришь? А искусственную можно?
Не зря же у неё чемодан с двойным дном...
End flasheback
- Ну, как-то так, - она посмотрела на Скайлор, умолчав, правда, о запретах, данных мамой.
- Что ж... А ты где живешь?
- В смысле?
- Ну, так как школа с программой обмена, то многие живут в школьном общежитии. Буквально за воротами находится многоэтажка, принадлежащая школе, там один этаж - два класса.
- А, да, я там жить буду. Но первую неделю у родственников, а потом к вам. Надо с документами до конца разобраться. Мороки столько.
- Я понимаю. - Скай её действительно понимала. Как понимала и то, что Пиксал в новом коллективе сложно. С ней по приезду сюда из родного Парижа было тоже самое. Но Ния помогла. Сама Смит с братом живет здесь более одиннадцати лет, и ей несравненно проще.
Такккс это только половина от полной части. Просто там немного не совместимо одно с другим. Поэтому вторая половина будет позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect Two
ФанфикВзято с Ficbook. Там история так и называется. Они ненавидят друг друга. Споры, войнушки... Особенно в музыке... Но в день рождения Пиксал всё изменилось... немного связано с Ниндзя и немного нет.