Убежав на приличное расстояние от дома Денбро, ребята остановились отдышаться. Софья слезла с рук брата и осмотрела уставших ребят, Эдвард щупал карманы и начинал паниковать, его зрачки то сужались, то расширялись, дыхание становилось тяжелее, а сам он был готов упасть.
-Ричи!-прикрикнула София- придержи ка Эдди, а я сейчас, заберу оттуда портфель!- не дав товарищам возразить, девушка села на чей то велосипед, который беспечно стоял у стены старого дома и поехала. Времени медлить не было, Каспбрак задыхался и потому, подъехав к дому с опасностью внутри, Тозиер спрыгнула с велосипеда, бросив его на асфальт, вбежала в дом и тут же схватила портфель, но резко остановилась, словно превратившись в статую, из темноты, на неё смотрели глаза, много красных, маленьких бусинок.
-нет.. мамочка!- взвизгнула девочка и побежала, а за ней следом понеслась толпа пауков, она почти добежала до друзей и боковым зрением увидела, что маленькие паучки превращаются в одного, огромного. Ребята же, увидев данную картину, побежали. Ну, как сказать побежали.. Ричард схватил Эдварда на руки и вся орава подростков понеслась в неизвестном им самим направлении.
-держи!- крикнув на бегу сказала Соня, вытянув руку с ингалятором брату. И, когда она успела достать лекарство из рюкзака?.. Даже для меня это остаётся загадкой..- ты знаешь, что делать?!
-конечно!- ответил Ричи. Приходилось кричать, потому что в ушах свистел ветер.
Тозиер забрызгал лекарство в рот друга и убрал "спасительную" вещичку в карман. Пеннивайз за спинами неудачников становился их страхами, Беверли начала боятся змей, он становился огроменной змеёй, для Эдди страхом стало то, что его лучший друг может умереть, для его друга, очкастого недо-комика, тоже, Майк вдруг забоялся хулиганов, или, как бы сказали в России гопников, Стенли боялся отказа от него, со стороны его близких, а для Бена, страшным явлением стала кровь, что удивительно, был тот, кто не боялся ничего, или же, никто, даже клоун не знали, чего боится Билл. Судьба привела товарищей к дому Софи и Ричарда. Сестра любителя чёрного юмора забежала последней и закрыла дверь, подперев её собой. За спиной девушки и за единственной перегородкой раздался противный, скрипучий голос..
-Я ещё до вас доберусь!
Ушёл.. промелькнуло в головах ребят.
---
Следующая глава выйдет в четверг, йоу 😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бип Бип Софи..
RandomВ центре сюжета оказывается новая героиня клуба неудачников. Софи Тозиер. Сестра Ричи, между тем среди нескольких ребят возникает конфликт из-за симпатии к девушке. В этом фанфике вы сможете поплакать, посмеяться и испытать много других эмоций) ну ч...