Наступила весна! Самое прекрасное время года. Сезон, когда во многих пробуждаются чувства, когда сердце учащенно бьется, а краски становятся ярче. В честь этого я решила запустить конкурс работ в жанре «Любовный роман».
И так, тема: Взбалмошная, разбалованная девчонка, учащаясь в университете/колледже/старшей школе, вынуждена отрабатывать свои прогулы/дурное поведение в благотворительной организации (помощь в глажке, готовка, разбор пожертвованных вещей, помощь бездомным) там она встречает мужчину/парня/девушку (тема ЛГБТ не запрещена), который(ая) меняет ее представление о жизни и отводит деньги на дальний план.
Книга может быть написана как от лица самой девушки, так и от лица человека, которого она встретит. Ограничений по объему нет.
Обязателен хэштег #мирчарующихконкурсов и #мчк2.
Критерии оценки:
1. Оформление: название, обложка, аннотация.
2. Сюжет: соответствует ли теме, интересно ли написано.
3. Персонажи: раскрыты ли, интересны ли, типичны ли.
4. Атмосфера.
5. Дополнительный балл от жюри.
Максимальная оценка за каждый пункт - 10 баллов.
Победивший получает звезды на 3 своих книги/работы, подписку от всех жюри (минимум 3 человека)!
Срок: 1 марта - 1 апреля.
Результаты будут оглашены 5 апреля (возможно раньше).
Участникам в комментариях написать участвую и название работы!
Удачи!
p.s: ведется набор в жюри, желающим писать в личные сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир чарующих конкурсов
RandomКонкурсы, которые заставят Вас погрузиться в необычайные миры!