Ирония судьбы, но не с легким паром

69 11 3
                                    

В момент их взгляды встретились и блондинке, почему то стало ужасно неловко рядом с ним и Чеён быстро потупила взгляд, где то на уровне его груди.
Парень хмыкнул и наверняка довольно улыбнулся, но смотреть на Пак не перестал. Что то в ней такое было. Притягательное. Хотя она всеми своими движениями и тоном пыталась показать свою холодность, но никто не сможет устоять перед очарованием Чон Чонгука. И лишь  слепой не поддастся его чарам, и то навряд ли, речи он мог задвигать такие же сладкие, как аромат духов  этой особы, что он успел уловить в момент близости их тел. Приятный ягодный запах с ноткой ванили. Чон оценил.
Но неловкое молчание начало разрядами отдаваться в воздух, поэтому парень решил продолжить переносить вещи, а познакомится с этой по непонятным причинам притягивающей его девушкой поближе, Гук ещё успеет, они же все таки соседи.;)
-Что ж было приятно познакомиться, Мисс неуклюжая Пак Чеён, но к большому сожалению я вынужден вас покинуть, а то мои вещи останутся на улице и мне придётся спать в вашей кровати, а я думаю для этого пока рановато.
Чонгук закончил свою прощальную речь пошлыми подколами, сопровождая их яркой лисьей улыбкой и прищуром глаз, он был доволен тем, что смог побесить эту воистину манящую леди.
Пак вновь остолбенела от его наглости и округлила глаза в удивлении, но решила, что просто будет пытаться избегать этого через чур сексуального нахала, чтобы лишний раз не закипать от злости.
-Да, хорошего вечера и удачного заселения, надеюсь, Вам все же не придётся спать у меня в кровати, ведь я ужасно чутко сплю и занимаю все пространство в позе звезды, боюсь, места двоим там маловато.
Пак решила ответить колкостью на колкость и с такой же хищной улыбкой отправилась в сторону магазина, ради которого и вышла на улицу.
Чон продолжал улыбаться, он встретил достойного соперника
-Ещё проверим, малыш, хватил ли нам места на моей кровати.
Тихо прошептал он, что девушка, конечно же, не услышала, но спиной почувствовала его испепеляющий взгляд.
Вызов брошен, Пак Чеён, я приму его с удовольствием
——————-————————————————————
Попутно шагая до ближайшего круглосуточного магазина, блондинка размышляла над всем произошедшим. Этот парень был не из робкого десятка, судя по его распущенному поведению, ведь даже воздух рядом с ним был пропитан нарциссизмом!
-Вот же наглец , как мог так легко и пошло шутить с незнакомой девушкой, ни стыда ни совести у этого придурка! Надеюсь, больше не встречу его.
Мысли об этом «придурке» ещё долго не покидали  голову девушки и даже после того, как она оказалась на диване у себя дома с бутылкой йогурта и бананом в руках, она не переставала о нем думать.
-Да чтоб ты сдох от икоты, своенравный нахал!!! (Но очень горячий нахал, ей стоило это признать, но гордость не позволяла)
Наверняка в этот момент Чону аукнулись его вечерние выкрутасы и он посинел от икоты...
Но как бы девушка ни надеялась на это, Гук в данное время вальяжно  восседал на своём новом кресле и размышлял о грядущем рабочем дне. Все же новая должность и ответственность, возложенная на него отцом, немного напрягали его и поэтому он решил расслабить мысли баночкой пива поздним вечером.
Обычно он пил в шумной компании или в клубах, но сегодня ему нужно было успокоить голову и нервы. Работенка ему предстояла нелегкая. Новый коллектив, в котором почти к каждому работнику нужно найти свой подход, большой ресторан, отель, куча обязательств, но от отца Гук слышал, что местная управляющая ещё та работяга и она будет помогать ему первое время. Но это все же задевало гордость брюнета, Чон уже давно не ребёнок, он возглавлял японский филиал давольно успешно и лишь иногда с помощью матери, а отец думает, что он не справится с каким то ресторанчиком? Даже смешно думать об этом! Мелкому засранцу Юнхо все всегда сходило с рук и даже несмотря на его неработоспособность Мистер Чон дал ему первому шанс возглавить  «Pink Rose», Чонгуку была предоставлена та же возможность после брата, но она уже не так привлекала его, ведь выглядела, по сути, как объедки за младшим бездельником. Однако, работа в Японии была очень выматывающая, но интересная и достаточно насыщенная, во всех смыслах этого слова;) из Японии ему пришлось уехать по просьбе отца, да и сам Гук понимал, что здоровье у папы не вечное, а в Японии работает мать с твёрдым умением руководить, так что бояться за Японские филиалы не стоило.
Чонгуку все также не спалось и он решил размять мышцы на тренажере. В процессе неплохо вспотев,  Гук уверенно  отправился в душ.
Пак, находящаяся в квартире напротив, решила сделать то же самое и кто был мог подумать, что именно в этот момент отключат свет по всему дому
И парень и девушка подскочили в своих ваннах от неожиданности, а Чеён даже приложилась спиной к кафелю, так как поскользнулась в темноте.
-Твою мать, какого хрена?!?!!??
Истошный вопль последовал из квартиры Пак, и кажется, это услышала вся многоэтажка. Разъярённый же Чонгук в это время поспешил в общий коридор, чтобы посмотреть: не вылетели пробки, при чем отправился он туда в одном полотенце повязанном на бёдрах на скорую руку.
Чеён, соскоблив с пола свой позвоночник, тоже пошла в холл, позабыв о том, что она в одном полотенце.
Чонгук стоял, как Аполлон, светя своим шикарным мокрым торсом и фонариком в зубах, проверял ящик с электричеством. Чеён сначала его не заметила и потому дико испугалась какого то голого мужика около своей квартиры, но приглядевшими она поняла, что это мать вашу Чон Чонгук!!! ГОЛЫЙ!!!
-Вот это встреча...
Послышался саркастичный голос парня.
-А ты, как погляжу, тоже душ принять решила вовремя.
Говоря это Чонгук хищно оглядел еле прикрытое тело Пак и усмехнулся. Идеальная, чертовка!
Чеён в этот же момент, словно планету открыла, осознала, что она выперлась в общий коридор в одном легком полотенчике и встретила тут почти такого же голого Чон Чонгука. Ежесекундно Пак стала красная, как помидор и поспешила прикрыться, хоть это не спасало её от насмешливого взгляда напротив. Чон как будто смотрел сквозь полотенце и девушке казалось, что он видит её абсолютно голой. На секунду эта перспектива показалась ей не такой уж и ужасной и даже притягательной, но она сразу же опомнилась.
-Мне точно нужно пропить курс таблеток, а то гормоны шалят не по-детски... пронеслось у неё в голове.
-А ты не пялься, Чертов извращенец, я еле все свои кости собрала с кафеля и у меня не было времени на то, чтобы подумать как я выгляжу!
Девушка насупилась, словно злой барсук и выстрелила лазерами в Гука! Нечего меня пристыжать !!
-Это ещё кто тут «Чертова извращенка», ты хоть слюну подбери сначала, а потом говори.
Она поймана спалично на разглядывании крепких грудных мышц напротив, но девушка совершенно не виновата, что они оказались на уровне её глаз, так уж вышло... Его тело без одежды казалось ещё более накаченным и массивным, на секунду Пак представила, как эти сильные руки хватают её за талию и несут куда то в страну единорогов, красавчиков и кое-чего ещё, но голос парня вывел её из мечтаний и вернул в реальность
-Ты меня вообще слушаешь????
Чон искрометно улыбнулся и встал поближе к девушке
Чеён снова в момент стала красной, но решила, что не будет уступать в наглости наглецу!
(Черт, как неловко то....)
-Между прочим тут темно и единственное что я могу видеть-это твоё тело!
-Да уж, Пак Чеён, отговорки ты придумываешь такие же хреновые, как и твоя задница.
Врет, сзади у неё все отлично, даже лучше чем отлично, 20 из 10 восхитительно, привлекательно и обалденно, идеально для самого  Чон Чонгука, но так ведь не интересно-сразу же признать чужое превосходство
-Знаешь,что, наглый засранец? ты- последний человек, у которого я бы спросила мнение по поводу того, как выглядит моя задница!!! Лучше чини электричество, хотя нет,  не делай этого, не хочу видеть твою наглую морду!
-Кому ты врешь, все хотят видеть мое прекрасное лицо, и ты, солнышко, не исключение
-Добро пожаловать в жестокую реальность, мне плевать как ты выглядишь, я не потерплю такого отношения в свою сторону, тебе что 15 лет??? Сперма в голову ударила??? Иди оттрахай уже кого нибудь, чтоб жить легче было людям, окружающем тебя!!!!
Парень почти засмеялся от её серьезного тона, но все же сдержался и сказал:
-Я не настаиваю, но если ты так просишь, то пожалуйста, твоя кандидатура-самая первая.
Чеён в который раз за этот день офигела от слов этого наглеца
-Твою мать, ты вообще слышишь, что я тебе говорю???? Я что со стенкой разговариваю??? Ай к черту! Дай пройти, бездарность
Девушка отпихнула знатно прифигевшего Гука от шкафчика и предварительно выхватив фонарь из его рук, принялась смотреть на неисправность.
-Тут все пробки полетели, и как бы я ни был талантлив, это починить сможет только профессионал, принцесса, так что расслабься и не вредничай, а то морщины появятся раньше времени. Он подмигнул и отобрал у неё фонарик.
У Пак уже просто не осталось сил и желания злится на него, поэтому она просто простонав направилась в сторону своей квартиры.
-Самой гадкой ночи, тебе, дорогой соседушка. Она развернулась, показав ему язык и захлопнула дверь квартиры.
-Кто бы говорил про 15 лет, сама ведёт себя как ребёнок.
Милашка.
Пронеслось в голове у Чона. С этими мыслями он также отправился в свою квартиру.
-Чувствую, мы с этой особой будем знатно портить друг другу жизнь, но должно быть весело.
Утро следующего дня
Чеён немного помятая проснулась от будильника и начала привычную утреннюю рутину. Спина со вчерашнего дня немного побаливала, но Пак решила не обращать на это внимание.
В 8:30 девушка уже стояла возле своей машины и была готова ехать на работу.
В квартире напротив же утро проходило немного по-другому. С непривычки Чон немного проспал и словно ужаленный, носился по квартире, но благо в 8:40 он уже ехал на машине в сторону ресторана.
Сегодня ответственный день, нужно будет всем показать, кто тут начальник
Подъехав к дверям ресторана, Чон кинул ключ носильщику и пафосно зашёл в здание. Все было богато и роскошно, во вкусе отца.
Пройдя пять метров Гук заметил стойку для метрдотеля, но никого там не обнаружил, странно, всегда должны быть на месте.
И в этот момент к нему навстречу выходит отец и какая то девушка, заместитель, очевидно. Девушка параллельно разговаривала с сушефом, что то ему быстро объясняя, шла она в пол-оборота, поэтому Чон не мог ее хорошенько разглядеть издалека
-Привет, сын, рад тебя видеть здесь, надеюсь, ты сработаешься с нашим персоналом
-Здравствуй отец, взаимно, я тоже на это уповаю
-Что ж, познакомься с нашей замечательной управляющей Пак Чеён, она просто золото, а не работник. Чеён, подойди сюда на секундочку
Пак Чеён. Неужели.
Где то я уже это имя слышал
Девушка мгновенно оторвалась от разговора с поваром
-Ну что вы, Господин Чон, перехвалите, спасибо
-Чеён, знакомься, это мой сын, Чон Чонгук-твой новый начальник
Чон Чонгук???!?
Она развернулась к нему лицом и в эту же секунду обомлела от шока
-Ты????
Хором воскликнули они

Всем приветики пистолетики я не могла не выложить эту главу, она у меня висела в черновиках около месяца, но я постоянно её редактировала, надеюсь, вам понравится ♥️🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Метрдотель Место, где живут истории. Откройте их для себя