**от лица Эдисона**
Резко он подскочил и в мгновении оказался перед моим лицом. Тут я и увидел его полностью чёрные, широко распахнутые глаза и широкую улыбку как у психа. Резко он заговорил... Но... Говорил он как будто лагая..
Ж: э{¢\]/{ то₽(?*)/ Ты_*₽)/0: с_"/;"#₽!=[ Мна₽( ₽4(/
Резко всё затихло и всё было в темноте. Резко я проснулся и стал как будто после удушья жадно глотать воздух. Женя лежал на мне и спал. Он часто так делал потому-что я ложился спать на его кровать. Первое время он ругался а потом просто стал ложиться на меня. Он мирно спал свернувшись калачиком. Но похоже он услышал мою дикую отдышка и проснулся.
Ж: м... Эд?.. ты чего? Кошмар?
Э: я... Я не знаю... Наверно?...
Ж: ну успокойся... Попей воды лучше
Я так и зделал. Встал и взял свою бутылку с водой отпил пару глатков. Дыхание успокоить удалось, но холодный пот всё ещё досаждал... Я лёг на кровать, а Женя кружил рядом. Что было во... Во сне?.. незнаю.. может сонный паралич? Может быть.
Ж: а что вообще приснилось?
Я рассказал ему свой странный сон.
Ж: чел ты... Откуда знаешь?...
Э: что?..
Ж: я же так и умер... А потом... По ом правда у меня ровно один день как будто лагая голос и глаза чёрные были...
Меня жутко стало трести. Женя просто подлетел рядом и успокаивал. А я не мог понять... Сон?... Ведение?... Паралич?... Ой уж лучше я почитаю с Женей книгу!..
_____________________________________
Хах блин мне нравится! А вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой призрак
Фанфикда да этот ФФ будет чем-то похож на "дух моей общаги" так как я вдохновлялась им ПТС: ЭТО ЖЕДИК