***

19 1 0
                                    

Багровеют, порезы по всему телу. Талант зарыт глубоко в сознание, он закрыт на толстый замок вместе с чувствами.

Все равно никто не заметит. Явные изменения можно научиться скрывать. Можно научиться создавать эмоции неотличимые от настоящих.

От меня осталось не много. Это ничтожная часть которую ещё не удалось сломать. Скоро и эта стена падет. Остаётся лишь ждать падения Поднебесной вспышки света.

Но и этого хватит свету. Они наживаются на моих силах. Закрывают глаза на слабости, делают вид что их нет.

Тьма теперь не недотрога. Она хотя бы не врет. Всегда честна, но слишком хитра по отношению к другим, да и к самой себе.

Закрываю глаза при падении. Это не первая попытка закончить. И снова не успешная. Опять кто-то спас. Даже не важно кто, светлые или темные. Они хотят сами со мной закончить. Долго. Больно. Давая надежду на спасение. Но обрывая ее клинком, как они думают, в спину.

Ничего больше я не увижу. Просто не хочу. Я слишком много повидал. Я слишком быстро обо всем догадался. Стало противно. И скучно. До изнеможения.

Так зачем ты ждешь нападения? Сам не знаю. Может потому и жду. Зная все, становиться скучно. Хочется действий. Но самому действовать нельзя. Остаётся только ждать.

Все решили ещё до рождения. Зачем? Кто-то просил? Думаю нет. Они просто хотят поиграть. Но что если игрушка сломалась. Кто-нибудь собирания ее чинить? Нет? Тогда зачем вы играете с поломанной игрушкой? Люди жестоки. Они хотят доломать уже поломанное. В этом их суть.

Можно ли перестать ощущать? Чувства, это явно не то, что хотелось бы представлять и изменять именно сейчас.

Я опять пробовал забыться. Безуспешно.

Никто не заметил. Люди по своей натуре слепы, стараются не замечать того, чего не хочется видеть. Они опять пытаются что-то доказать себе. Зачем? Все уже доказано. Точка невозврата преодолена. Дальше путь лишь во тьму. Они все уже там.

Можно не беспокоиться. Ночами ничего не слышно. Проверено временем.

Наигрались. Кровь алыми каплями стекает по стене в ванной. Почти успели. Вся вода окрашена в цвет любимых цветов. Сердца стучат быстро. Страх и ужас скользят по подсознаниям. Уже поздно. Не выдержал. Сорвался. Каюсь.

Предстань перед Богом если не боишься себя. Скоро начинаешь понимать в чем смысл игры. Он есть, тебя нет. Либо же наоборот, решать тебе. От этого впервые зависит хоть что-нибудь. Приятно это осознавать. Но скучно.

Скучно. Порезы немного болят. Скучно. Кожа холодная, неживая. Скучно...

у меня получилось..? не верю.. но спасибо. я спать хочу, можно..?

вы только приберитесь тут, хорошо? негоже на грязном спать.

🎉 Вы закончили чтение просто... 🎉
просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя