1. Инспектор М, приятно познакомиться

291 4 0
                                    

День подходил к вечеру. Небо начинало озаряться красно-оранжевым закатом. Я удобно расположилась за столиком на открытой террасе ресторана. Напротив сидел Тен.

Я изучала меню, когда к нам подошёл молодой человек. При его появлении Тен встал с места. Я оторвалась от меню и посмотрела на них. Молодой человек взял Тена за руку и поцеловал его в губы.

- Оу!- я положила меню на стол. Я знала, что в Таиланде распространены однополые отношения, и ничего против этого не имею. Но я и не предполагала, что мой новый работодатель состоит в них.

- Это Бан, мой муж, - Тен с тёплой улыбкой на лице представил своего возлюбленного. Видимо, сам факт того, что этот человек самый родной для него, греет Тену душу.

- Очень приятно. Меня зовут Нанчара Бунлиу,- я мило улыбнулась Бану. Парни удобно сели на свои места.

- Ты приехала в другую страну по рабочему контракту? - начал разговор Бан. -Тен сказал, что ты устроилась учителем в его школе.

-Нет, я сбежала,- спокойным голосом сказала я.

- Сбежала? - на лице Бана появилось беспокойство, он напрягся.

- А,- я поняла, что эта фраза звучит странно, - я имела ввиду, что сбежала от своего прошлого.

- А что с твоим прошлым? - присоединился к разговору Тен. Бан с упрёком посмотрел на своего любимого.

- Я старший следователь, Семникова Екатерина Евгеньевна, - начала по порядку. Парни вопросительно уставились на меня.

- А несколько секунд назад ты была учителем изобразительного искусства,- в глазах Тена блеснула насмешка.

- Неожиданно, согласна. Если быть точнее, я бывший старший следователь.

На одном из заданий на моих глазах убили маленькую девочку. Я должна была спасти её и доставить невредимую к её родителям, но не всегда идёт всё так, как тебе надо. После этого я впала в депрессию, думала, что не смогу выжить с такой болью, - я замолчала, парни слушали внимательно. Бан с сочувствием смотрел на меня, а Тен сосредоточенно следил за моим рассказом и ждал продолжения.

-Однажды, как по щелчку, всё закончилось. Я перестала чувствовать внутреннюю боль, жизнь стала прекрасной. Сначала я думала, что сошла с ума, но я психически здоровый человек.

1 Инспектор М, приятно познакомиться. Место, где живут истории. Откройте их для себя