2

4 0 0
                                    

*звонок*

Класс опять заполнился людьми. Тэ зашёл в класс последний и сел за свою парту, была история, а значит, что она опять будет орать. Маразматичка.

-здравствуйте класс, сегодня у нас новая тема.

5-ти минут не прошло как она распсиховалась, а ля

-чё так далеко сидите? Я же говорила что нужно садится ближе.

В итоге она просто пересадила подростков на передние парты так, что на задних никого не было. И угадайте кто сел с Гуком, правильно, Юнги. А Тэ посадили с Паком.
Тэ с Паком говорили весь урок, а ЮнГуки выражали своё недовольство.
Урок прошёл спокойно, а Тэ после разговора с ЧиМином даже подобрел, ну покрайней мере он хотя бы не посылает никого матом.
Гук опять решил подойти к ТэТэ. Знаете, на удивление Тэ реально не покрывал того матом.

-опять привет.

-опять пока.

Она встал из-за парты, но Гук схватил его за плечо и быстро посадил

-что тебе надо?

-я просто хочу познакомится.

-мы уже знакомы

-нет, это не знакомы, я Чон Чон Гук. Альфа.

Тэ осталбенел. У него даже живот прихватило, ТэХен думал что живот разболелся от неожиданности.
Но нет, течка никого стороной не обходит. Класс заполнился резким запахом вишни.
Тэ встал и ушёл из класса, он бежал до медсестры с такой скоростью, гепарды завидовали.
Опять звонок.
В класс зашла учительница, она осмотрела класс и не увидела новенького.

-дети, а где Тэ Хён?

Говорила она кладя журнал на стол

-я видела его когда он на первый этаж спускался, он шёл к медсестре, ну точней бежал.

-понятно, спасибо что сказала.
Начинаем урок.

Через 5 минут в класс заявился Тэ Хён.

-ну Тэ, что медсестра сказала.

Он подошёл к учителю что-то тихо сказал и положил записку на стол.
Учительница быстро пробежала глазами по листку бумаги.

-Понятно, если не пройдет то я тебя отпущу.

Она сказал это так же тихо как Тэ
Он вернулся за парту, урок был для него мучением.

Та что было в записке, в ней было вот что
~МиСа прошу вас понять, у Тэ Хёна началась течка, я дала ему блокаторы, если живот не пройдет не мучайте мальчика, отпустите домой~

Урок был реально испытанием, и когда прозвенел звонок учитель подошла к новенькому

-Тэ Хён, живот не прошёл?

-н-нет

-собираю вещи, сможешь дойти до дома?

-да

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

слишком злой омега или как приручить злую омегу Место, где живут истории. Откройте их для себя