First part

12 1 0
                                    

   *4:27*

-Солнышко, просыпайся - сквозь сон слышались слова.
Нехотя, начав открывать глаза я заметила сидящую рядом  заплаканную  маму. Всë вокруг горело.

- Что случилось? Пошли скорей из дома. - резко встав с кровати, взяв маму за руку мы пошли на выход.

- Мамуль, или вперëд. Мне нужно кое-что забрать.

- Ли Ра, ты чего ? Оставь всë здесь, потом купим- кричала она мне в след.

- Я быстро.

Вернувшись в комнату, подбежав к тумбочке я забрала фотографию с отцом. Но обратно не получилось выйти, выход завалило. В глазах резко потемнело, а дальше я ничего не помню.

        ***
Проснувшись в холодном полу, посмотрела на часы.

- 5:48. Ну и что это было? - тихо проговорила я вслух и слëзы невольно потекли по моим щекам.

Вспомнив, как папа погиб в пожаре, в то время мама была мной беременна. Он забежал в комнату и хотел забрать фотографию своего отца, который тоже погиб в пожаре.
Этот сон мне сниться уже не в-первый раз. Меня это пугает, я с детства очень боюсь огня и всë что с ним связанно.Я ещë немного подумала о всë, что произошло и уже нет смысла ложиться обратно, а то поздаю.

      *6:50*

Сходив в душ и сделав все дела , пошла завтракать. Живу я только с мамой, но еë положили в больницу из-за проблем с сердцем. Я пытаюсь со всем справиться одна, не всегда выходит, но я стараюсь. Учусь я в выпускном классе. Друзей не так уже и много, от силы 7 , а остальные знакомые.

Позавтракав,осталось собрять рюкзак и вызвать такси.

- Так, вроде всë взяла- сказала я закрывая дверь.
Машина была уже у дома. Ехать не долго, минут 20 .

  * В школе*

Зайдя в свою аудиторию, прошла на своë место и подготовилась к уроку. 

- Ой, смотрите кто это тут у нас!?. Не побоялась придти после того раза, понравилось тогда? Думаю раз пришла, то да.

- Отстань от меня- съязвила я, не хотя разговаривать с этим придурком, который вечно унижает меня при всех.
Этот человек портит мне жизнь, я думала справлюсь, но не получается.
Ки Ëн - мой одноклассник, котого считают самым красивым в школе. Некоторые девочки думают, что я пристаю к нему и за это мне влитает. Отпор я не могу дать, мне это надоело. Пусть делают что хотят, осталось всего пол года до конца школы. Я спокойно отучусь и уеду отсюда подальше. Может есть вопрос, почему я не перевелась? Ответ прост, не хочу волновать маму ей и так тяжело. А если бы я сказала что хочу перевестись, было бы много вопросов, зачем? С случилось? Тебя кто-то обижает? И тому подобное.
Так что я сижу спокойно и не рыпаюсь.

Стой! Место, где живут истории. Откройте их для себя