Мари решила пригласить Луку на тусу. Лука канечно согласился и обещал что придёт. Мари решила что пригласит всю школу. Пришла Аля. Мари и Аля пошли в магаз покупать еду, вкусняшки, напитки. И всё они пошли домой. Дома они всё убрали, разложили еду и поставили на стол напитки. Они переоделись в обычную одежду. Аля в кофточку и юбку. (Bith gerl) а Мари в чёрною худи и белые штаны (Хз хто). (Думали что они наденуть короткие платья? Ну нетушки😐).
Время 18:00.
Гости уже начали приходить и там жрать и пить шампусик. (Типо они взрослые). И тут приходит Лука.
Л-Приве Мари что сдезь происходит?
М-Эм... туса а что?
Л-Какая нахрен туса?
М-Обыкновенная. А какая ещё должна быть?
Л-....... Ты хоть бы сказала.
Pov Мари*
Блин пришёл Лука и всё испортил. Теперь все на меня так смотрят. 😐😐😐🗿. Ништяк👍🗿.
Ахаха он ещё думал что мы будем двоем.? Вот наивный. Ладно проехали.
Конец Pow Мари*
Ну короче до 19:30 все гости пришли и они начали тусить и пить как-же без этого. Тупо к тусе пришла стерва класса Лайла.............
и Адриан. ( Приставим что Адриан тоже как Лайла и они встр). (Шипперы Кагами Адриана не расстраивайтесь след. фф будет про них). Все тусили и жрали. И выпивали там сока, газировки, шампусик, энергетика. Другие девки блевали в унитаз. 🤮🤮🤮.
Нино был деджеем он ставил музыку. Лайла и Адриан как всегда придерались к Мари и говорили "Фуу туса просто ужас" и что Мари им отвечала "А нахера пришли тогда" и они просто молча шли в толпу. Ещё Мари позванил телефон и там была её Маман. Мари не знала что делать. Мари всё таки решила взять трубку только на улице. Их разговор
М-Ало мам привет.
ММ-Ало привет дочь.
Ну что как дела? Что делаешь? Ты дома?
М-Ну мам зачем так много вопросов?
ММ-Давай отвечай я жду.
М-Ну как сказать... Все нормально. Сейчас я решила прогуляться возле дома. Ну если я на улице то не дома 😂😂
ММ-Че смешного. Ладно пока. Долго не гуляй.
М-Ладно ладно пока.
Конец их розговора.
Мари обратно зашла в дом. Конечно же там случилось драка. (Угадайте кто подрался?) Подрались Лука и Адриан. (Для чего вы узнаете в 6 части).Всем пока. Сейчас я напишу 6 часть может 7 часть тоже. Извините что так долго пропала я исправлюсь честно. 397 слов.