Самый обыкновенный день, Мидория возвращался со школы, одновременно размышляя о чем-то, но его размышления прервал он......
-Хей Деку,
Мидория повернулся и вопросительно посмотрел на Бакуго.
-Да Каччан? Что ты хотел?
По секрету сказать Мидория в детстве очень хорошо дружил с Бакуго, но когда Мидория узнал что является омегой,а Бакуго альфой,то он пытался всячески избегать его, ведь до этого Бакуго домогался до Мидории. И пару раз Мидория чуть ли не был изнасилован Блондином,без его согласия.
-А ты как думаешь что мне от тебя нужно ?
Бакуго злобно смотрел на Мидорию , в его словах была доля сарказма, Мидория понимал что он хочет, но всем сердцем надеялся что это не то о чем он думает.
-Ты правда хочешь это сделать,прямо здесь? -Его слова прозвучали грустно , он не хотел этого,но перечеть альфе за гранью разумного
-Ты тупой? Я же не идиот чтобы трахать тебя по среди улицы.
Если не хочешь чтобы тебя заметили то пошли.
-Я не хочу.....-Мидория опустил глаза, кажется он вот вот заплачет
-Что? Ты думаешь мне не всеровно , хочешь ты или нет? Если ты откажешься мне не составит труда трахнуть тебя прямо здесь. Ты хочешь чтобы тебя все видели какая ты шлюшка?-В словах блондина было какое-то противоречие.Блондин стал повышать голос
-хорошо.... идем к тебе -с тяжестью сказал Мидория
Бакуго и Деку дошли до его дома
Как только они дошли, Бакуго стал снимать штаны, а потом и трусы Такой Большой и длинный член порвал бы очко бедной Мидории.
Но ему было всеровно , бакуго уже долго ждал, ждал этот момент.
Мидория снял с себя штаны, а потом и трусы
Мидория встал в позу собачки , уже готовясь к мучительной боли, ведь что-то большое как член бакуго в него точно не влезет, или влезит?
Уже настал тот момент, бакуго стал вставлять свой член в очко Мидории
-ААА-ААХ -Мидория громко застонал ,его лицо из бледного стало бордово-красным, а на глазах навернулись слезы
-Ка-чан.... мне очень больно, ~всхлип~ выт-тащи его , прошу.
-ЗАТКНИСЬ ГЛУПЫЙ ДЕКУ, Я ДАЖЕ НЕ ЦЕЛИКОМ В ТЕБЯ ВОШЕЛ .
Деку громко плакал, его тело было очень горячим , ещё немного и он кончит
Бакуго входил ещё глубже, внутрь.
-АААХ ААААА -стоны деку стали ещё громче,ещё немного и он не выдержит
Бакуго полностью вошёл в него, а потом стал жёстко ебать.
Мидория не выдержал и кончил , ему было очень плохо , у него поднялась температура, ему было очень сложно держаться.
- Я , Я сейчас кончу.- Сказал Блондин
-Не-ет ~всхлип~ , только не внутрь! Я же могу забеременеть!
-Пофиг -сказал Бакуго с улыбкой на лице, видимо ему всеровно на чувства Мидории, и то что он забеременеет тоже.
Блондин кончил внутрь , но ему было недостаточно, он вытащил свой член из порванного очка Мидории .Что касается самого Мидории , ему было очень больно, казалось что он больше никогда не сможет сидеть после таких пыток, ведь он вовсе не испытывал удовольствий в отличие от Каччана.
Бакуго засунул свой член в рот Мидории.
-Соси, как будто от этого зависит твоя жизнь -На его лице появилась злая ухмылка,
Мидория все так же всхлипывая , старался не сойти с ума , он пытался как мог но Каччану не понравилось,
-Деку старайся больше.Ты такой ничтожный, нету причуды , даже сосать не умеешь на что ты вообще способен?Кроме быть спермобаком?
Деку все также всхлипывая ничего не сказал, а ведь действительно что он мог в данной ситуации? Это лишь согласится ведь иначе этот ад не закончится.
Спустя пару часов, длившиеся как будто вечность Бакуго надоело мучить Мидоию.
Он стал и пошел в ванную оставив Мидоию на холодном полу ,одного.
Мидория просто лежал ,весь покрытый спермой , его слезы уже давно высохли , а глаза , они были пусты, даже его лицо ничего не выражало, ни грусти ,ни страха , ни злости, ничего. Он просто лежал , не шевелясь.
Спустя пару минут Бакуго вернулся с ванны, осмотрев полностью Мидоию ,он его поднял на руки и отнес ванную.Хоть Бакуго было всеровно на его состояние ,но смотреть на Мидоию было ему противно.
Бакуго мягко говоря, бросил Мидоию в ванну, наполненную горячей водой. Мидория как будто проснулся, его глаза словно перестали быть пустыми.
-Помойся, а то смотреть противно-сказал блондин.
Мидория осмотрелся вокруг , а затем стал рассуждать. Блондин мог ведь просто выгнать его из дома,без всего этого.Мидория закрыл глаза и стал вспоминать что с ним делал Бакуго, на его глазах навернулись слезы,ведь такое психологическое насилие было сложно вспоминать.
Спустя час Мидория вышел из ванны,
-Ты чего так долго?-блондин смотрел злобно на Мидоию,
Мидория промолчал, он не хотел отвечать ему или возможно он боялся.
Каждый день, все повторялось,это насилие все продолжалось, и продолжалось .
Мидория сделал окончательное решение, в прямом смысле.По дороге домой он купил верёвку и........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️БАКУДЕКУ♥️ Быть омегой не всегда круто
FanfictionОМЕГАВЕРС короткий фф с порнушкой но возможно тебе он понравится.