А ты хорош..

101 9 1
                                    

На следующий день Деку встретился с Шото и отвел его в Лигу злодеев. Шигораки отчитал зеленку а вот Даби наоборот хвалил ведь... Тойя и Шото были братьями! Эта новость повергла всех в шок. После некоторого обсуждения младшего все таки приняли в лигу. Изуку был очень рад!Как и сам Тодороки. Такого везения у него еще не было,нашол старшего брата да и нового "друга"

И вот настал день когда Изуку должен был получить причуду и поэтому Даби сам решил его проводить к ВЗО. 

Прошло уже часа 3 и Мидория все не как не выходит.. Тойя запереживался,вдруг что-то не  то сказал и зайчонка..ну...того.... Но прошло пол часа и Изуку вышел в слезах слегка шатаясь и чуть ли не падая на вопросы Даби "Что случилось/Ты как" Деку лишь молчал.. 

Через несколько минут Изуку уже лежал в своей комнате и спал. Видно было что он намучался а вот от чего не кто не знал.Даже сам Шигораки.

Зеленка проснулся через 2 часа,его вид оставлял желать лучшего но и... его глаз.. он стал ало-красным.. Все предположили что это из-за новой причуды...

-Изуку,какую ты причуду получил?- Спросил разноцветный у которого глаза горели от любопытства.

-Тенохотаро, Кураями и Анихино ...- Выдавил из себя Деку

-А конкретно?- Слегка торопил Шигораки

-Ну.. с японского Тенохотаро, Тено означает небесное а Хотаро светлое,если обсмотреть варианты получится  Небесный свет. Проще говоря исцеления самого меня ну или кого захочу в полу-километре от себя. Анихино,Ани с японского как другХино огонь а это как дружеский огонь. ВЗО сказал он как живой,и еще его нужно приютить и показать кто тут хозяин и только тогда я смогу с ним управляться,так же оно зависит от моих чувств и эмоций, оно живое существо не имеющее свое собственное тело. Я в своем подмысле могу с ним "говорить". Кураями с японского как темный.. Я могу создавать иллюзию от чего человеку будет казаться что вокруг него бесконечная тьма и когда я закончу забирать его энергию он сам выйдет из причуды но уже без сил и  сознания. Я сам все придумывал по названиям.- Пытался понятно рассказать зеленый.

-Мда.. Ну ты и закарлючил конечно.Но это очень оригинально. А еще у тебя есть ЖИВОЕ пламя,исцеление и иллюзия! Эти причуды не как не совместимы но ты смог их принять. Осталось только научится использовать.-  Говорил Даби

-Вхвх,я уж как то справлюсь.- Ответил Деку

-Я и Шото поможем с огнем- Резко высказал Тойя

-Не получится, мне же надо его приручить,да и оно живое. Я сам все смогу-   Решительно прокамментировал Изуку

-Но,Мидория,ты уверен?-  С переживанием сказал Тодороки младший

-На все 100!- Не как не отступал зайчишка.

-Ладно,но если что ты нам все расскажешь!- Поставил свой уговор Тодороки старший

-Ух,хорошо-  Смерился зеленый.

-Кстати,а глаз почему сменил цвет?- Неожиданно задал вопрос Шигораки. 

-ВЗО сказал что могут быть побочные эффекты от несовместимости причуд разом.- Ответил Деку

-Ясно,а зрачки? Они уж сильно узкие.- Вновь задал вопрос Томура

-А этого я уже не знаю,не помню чтоб ВЗО что-то об этом упоминал- Резко для всех ответил Изуку

-Ммм.. Ладно- Сказал носитель белых волос и вновь впал в раздумия.

-Я пойду в свою комнату,голова чутка болит- Пожаловался зеленый(Нет блядь,голубой)

-Да,да,иди. Завтра ты начнешь тренировать свои причуды.А Даби с Шото будут тренироваться отдельно,у меня есть план с которым я завтра с утра когда все будут в сборе поделюсь- Монотонно произнес командир Лиги.

-Ладно уж- Хором все сказали и разошлись





543 слова

"Ты прекрасней розы"Место, где живут истории. Откройте их для себя