Привет меня зовут Дора мне 17 лет рост у меня маловат 152 см. И это пока всё что вам нужно знать .
(По канону)
Наступил Зомби-Апокалепсис.Я убегала от них и пряталась по заброшенным домам .Вот наступил день когда закончилась еда .
Дора:Нужно поискать ближайший продуктовый магазин...
На удивление по улице зомби не было я уже даже обрадовалась что не придётся их убивать .Походив по роёнам я нашла маленький магазин
Дора:Ура*не сильно громко я сказала это что бы зомби не услышали.
Зайдя в магазин я не присматриваясь згрибала всё с полок в рюкзака.Но через минут 15 щястью моему пришло конец ведь в переди на меня шло десять зомби .Я со всех ног рванула куда глаза глядели , апотом я увидела компанию выживших я рванула к ним . Я уже начинала задыхаться и как наконец добежал до выжевших .Я немного претормозила и пыталась отдышаться как в друг к той толпе доболяеться эщё петёрка этих ублюдков ,и тут я почувствовала как один из них взял меня за кисть руки и потощил бежать вместе с другими через 10 минут мы оказались возле ворот заброшенной школы ,я и тот парень который тащил меня за руку начал пытаться их открыть как тут зади нас становиться самый высокий из них и начал бить зомби железной битой .Я почувствовав уверенность отошла немного назад и с разгону толкнула ворота ,а те открылись как только все зашли ворота закрыли ...зомби с ужасным звуком начали кричать и быть по воротам. Я присела на землю.Один из парней с бело пепельными волосами поинтересоваться моим совачуствием
Дора:всё хорошо
?:ты не заражена ?
Дора:нет
?:пойдёмте в школе поболтаете - Сказал красноволосая парень и пошол в здание .
Мы все молчали в середину здания.Когда мы поднялись на второй этаж то зашли в какой-то клас.
***
Г: я ,Гарри-Промолвил парень с белыми волосами.
Д: а?...а точно, я Дора-Сказала я и посмотрела на остальных .
Г: а это Лоуренс-И показал на парня с светло-коричневыми волосами -он у нас главный.А это Сион - Покав на парня с красными волосами -А, это Итан-в очередной раз показав на парня только в этот раз с тёмно - синими волосами.
Д: приятно я ,Дора.-минуту помолчав я подошла к парню с волосами рыжего цвета -Привет, а как тебя зовут?
?: зачем тебе знать моё имя если выжить тебе оно не поможет?-Грубо ответил парень.
Л:Юджин!
Ю:ладно понял, понял.
Тут в клас заходят ещё 5 особ ,4 из них были девушки.
?:мы пришли -сказал кто-то таким знакомым для меня голосом.
И тут они заметили меня .
?:А это ещё кто?!-Вскрикнула блондинка
Л:Скарлет успокойся она не заражена
С: А если заражена ?!Просто не знает!Да и будет абузой для нас!
Д:Ну вообще-то симптомы заражения появляются после 1 часа .И я не буду вам мешать ,а еду я могу добывать и сама и вам помогать -сказал я и положила на самодельный стол из парт рюкзаг полностью забитый едой и начала разлаживать еду. На что Скарлет лишь раздражоно молчала смотрела на это .
И тут я почувствовала как кто-то обнял меня зади ,я обернулась и увидела там свою подругу Джуди ,На что ответила взаимностью .
Дж:Господи я думала из наших никто не остался -радосно сказала девушка ещё сильнее обнимая меня .
Д:Я тоже,зайка я так по тебе скучала-С радостью и с улыбкой от уха до уха говорила я .
С:Распустили здесь сопли .......Я требую что бы она ушла -Пока она это говорила парень в красной курочек что зашло вместе с ними всё время подакивал .
Л:Так, ладно давайте устроим голосование .Итан пошли поможеш мне .-Сказал лидер и скрывшись за дверь вместе с великаном .Мы их ждали десять минут и тут мы услышали громкий взрыв .
С:Что это......зомби?-в панике тороторила девушка.
Все выбежали в карелов в котором всё было забито дымом....Всем Алоха я начинающий писатель фанфиков меня зовут цвятошек🌻(именно так)И я надеюсь вам понравиться этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в теле взросло🍼
FanfictionЭто был зомби апокалипсис.Ты нашла подругу ,убежище и компанию .... В ГР: Дора и Юджин