Как из быма выбегают Лоуренс и Итан.
С:Что там случилось ?!-впанике тороторила девушка.
Л:мы не знаем как но начался пожар в одном из кслосов-откашливаясь говорил парень .
Пока все бурно осуждали радар и как потушить я рнавула в дым к пожару и попути вспоминая что говорили на ОБЖ Прибежав в клас в котором был пожар я нашла огнетушитель и потушила всё и нача всё размыто видеть.
?:Вообще умом тронулась чтоль?!- кто от отчитывал меня Ноя не понимала кто.Я проснулась утром в каком-то классе на самодельной кровати из матов и пледов.
Дж:Зайка вставай и пошли на завтрак и сборы.
Д:а что за сборы?-полусоным голосом спросила я .
Дж: сборы происходят по утрам в обед и вечером на них решается кто пойдёт на дозор школы так как это место в прямом смысле росползаеться по швам .
Д:ааа ясно.Ладно пошли кто нас наверное заждались -сказал я и встала
Мы пошли в клас 1-С .все уже были там поэтому мы сели на свободные стулья Джуди возле Гарри я возле Юджина .
Л:Доброе утро всем -с улыбкой сказал он-Джуди , Дора сходите за едой.
Дж:Хорошо-с хорошим настроением сказала она и взяв меня за руку потощила в кладовку,там была еда и всякое для самообороны .
Д:О !Джуди смотри что нашла-хвастаясь любимым печенье Джуди сказала я .
Дж:да я бы всё сома сломала за одну секунду-с детским восторгом говорила девушка и взяв его в припрыжку шла в клас ко всем .Поставив печенье на середину все взяли по две штуки .Так как я по утрам почти что не ела то одну реченьку отдела Джуди .
Ю: Хей мелкая если не будеш есть одаш мне-шопотом сказал парень мне на ухо.
Д: Угу -сказала я и отломков половину отдала её Юджину а тот в замен поблогадорил меня .
На дозор сегодня шли Сью и Скарлет: в школе . Гарри и Джуди : во дворе школы .
А Лоуренс ,Итан и Сион в город за едой .
Я решила порисовать в блокноте .
Д:Хм........Кого же нарисовать .....О!Нарисую Юджина -сказала я и села на подоконник начиная рисовать.
Спустя час я закончила роботу .Я решила пойти к Юджину и попросить показать мне школу а рисунок потом одать.
Возле класса Юджина
Д:*Стук,стук*
Ю:открыто.-спокойно сказал парень
Д:*Открыла дверь *Привет-сказала я щаходя в класс
Ю:Привет ,чего хотела?
Д:Можешь показать мне школу?
Ю:Окей, всё ровно скучно.-Сказал парень и встав вышел вместе со мной по пути мы сначала молчали но потом разговорились . И не заметив таго как они начали спускаться на первый этаж .
Я резко остановилась и потянула Юджина за рукав он с начала не понял а потом начал подниматься вместе со мной обратно и по дороге я встретила класс с табличкой "Библиотека"
Д:давай зайдём туда? - сказала я и показала на библиотеку.
Ю: Она закрыта-и тут промелькнула чья то тень на лестнице я показала ему и в тот момент что-то упало и мы рванули куда глаза глядели и увидели открытый клас и забежали в него закрыв за собой дверь на замок а семи сели в углу класс закрывая себя за двумя партами . Кто-то с огромной силой стучал в дверь меня немного трясло от холода и страха . Юджин заметив это заказал шопотом -иди ко мне -Я послушно выполнила и он обнял меня и я ответила тем же но немного покраснев -Теплее?-всё также шопотом спросил он .
Д:да-красная как помидорка шопотом ответила .
После того как прекратились стуки и выбивание двери я незаметно для себя уснула .Всё дальше будут моменты для шиперев .И с вами была ваш Цвятошек🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в теле взросло🍼
FanfictionЭто был зомби апокалипсис.Ты нашла подругу ,убежище и компанию .... В ГР: Дора и Юджин