8

40 5 5
                                    

Пытаясь узнать больше о полезных землянам технологиях, Олег не стеснялся задавать любые уточняющие вопросы. Узнав ту или иную информацию, переворачивающую его представление о мире, зарождении жизни на Земле или устройстве вселенной, он неудержимо мерил комнату шагами, активно кивая. За это человек без тела назвал его «болванчик». Нет, ну а как можно остаться равнодушным или контролировать реакцию на сообщения о том, что человечество идёт по второму кругу развития? Мы, как вид, появились шесть миллионов лет назад, а не два и восемь как принято считать. Больше пяти миллионов лет назад человечество было развитым, люди создавали новые технологии, летали в космос, оставляя в разных галактиках исследовательские станции. «Умная пыль» — совершенные нанороботы, новинка того времени. Оказалось, что эти миниатюрные частицы обладают интеллектом на каком-то своём уровне и отнюдь не желают подчиняться всем и каждому. После длительного сбора данных и их анализа, ученые того времени заключили, что микрочастицы сотрудничают с людьми, которых принято называть «порядочными». С теми, кто не стремится обогатиться за счёт других, использовать технологии для захвата власти или нанесения ущерба другим.

Вдохновлённая перспективным открытием Международная научная организация «Братия Познания» направила все усилия на разработку списка возможностей для использования новой технологии. Никто из этого общества не обратил внимания на талантливого ученого-генетика, который отошел от идеологии «Братии», разочаровался в ней. Он, движимый чувством справедливого наказания своих бывших «побратимов», вырастил микроорганизм, при определённых условиях изменяющий геном человека. Благодаря скрещиванию с вирусом сезонной болезни, эти чудовищные, невидимые глазу и быстродействующие микроскопические создания, выйдя из-под контроля, распространились по всей планете, превращая людей в примитивнейших существ. В человекообразных обезьян. Когда стало точно понятно, что избежать геномодификации не удастся никому из живущих на Земле, люди приняли решение переселиться на другую планету. Человечество стало судорожно искать пригодные для жизни варианты. Мощное исследовательско-аналитическое оборудование обнаружило подходящую планету только в галактике, которая сейчас называется «Галактика Андромеды». Переселение туда было невозможно, космолёты не были предназначены для таких перемещений. Но люди не отчаялись и решили разработать нейтрализатор жуткого микроорганизма или хотя бы найти возможность снизить его влияние. Однако на Земле не нашлось ничего, что могло бы противостоять деградации. Значит нужно было искать на других космических объектах. На основе имеющихся технологий была выработана не очень удачная, но единственно доступная стратегия. «Братия Познания» выбрали из добровольцев пару десятков выдающихся ученых, изъяли их мозги, которые при должных условиях могли функционировать отдельно от тела, и отправили космические корабли в разные точки нашей галактики на поиски спасительного средства. Станции на планетах строились из «умной пыли», но умеющих с ней обращаться было очень мало. Людей, которые нашли контакт с наночастицами называли Командирами. Их было ещё меньше чем учёных и они вынужденно курсировали с одного места на другое, перемещая базы от планеты к планете. Да и самой «умной пыли» было не так много, её не научились выращивать в промышленных масштабах. Одновременно послать учёных на все объекты не вышло. В нашей звёздной системе, на Венере, Марсе, Луне, Меркурии, на всех объектах до Юпитера поиски оказались безрезультатными, на десятках объектов соседних звёздных систем тоже.

🎉 Вы закончили чтение Внеземная жизнь 🎉
Внеземная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя