МЯУ 😎

240 20 5
                                    

Так,привет читатель,капец мы давно не виделись, я чуть не сдох, кстати,скоро будет новая глава холодного денька,он меня конечно бесит своим сюжетом,но не суть, хех,как ваши дела? Как жизнь?
Хехех,ок,начнём

~плов Ковёр~
Хоррор проснувшись,почувствовал,тёплую тушу около себя,полностью открыв глаза и придя в себя, его очи увидели Даста,ок,хорошо, СТОП БЛЯТ,ЧЕГО!? - подумал про себя Хоррор.
Скелет не сразу понял что происходит, но увидев то, что у него были перебинтованы рёбра, вроде что то понял, хотя наврятли(это же так пишется?) он же тупой (ЮМОРИШЬ ЮМОРИШЬ РАЗРЫВНАЯ)
Попытавшись как либо выбраться из постели и не разбудить Даста, он направился на кухню, труп он кстати выкинул, ибо нехер, подойдя к великому холодильнику, он достал что то на подобии еды, начав трапезу, скелет даже не заметил как у нему пришёл и Дастишка, он не осмелился смотреть на Хоррора, смущался, это выглядело мило,после их завтрака, к ним кто то постучал, хотя нет, в дверь буквально барабанили, Даст заметно напрягся, Хоррор аккуратно подошёл к двери и открыл её, неожиданно по комнате начали появляться нити, узнаёте? Это Эррор, рядом с ним был ещё один скелет, но он выглядел как  иллюзия тли галограмма, около черепа хоррора пронеслось  что то достаточно длинное, оно врезалось в стену и проломило её, это что то было похоже на хвост?! Этот «хвостик» начал возвращаться к хозяину, им оказался тот самый скелет, через мгновенное его милует исчез, остался лишь эррор, хоррор и даст, последний кстати уже был связан нитями, а хоррор судорожно скулил, всё же этот хвост его задел, они оба теряют сознание, темно однако, к ним кто то подходит, ох бля, это был тот самый скелет-иллюзия, ладно, что ему надо, он начал разговор.
-<}\€^*~<\]]4))&!@@)₽);(?, кха, кхм, прошу прощения, моё имя *{<{%]€+, я хочу вас предупредить, вы находитесь в логове Найта, будте аккуратны, за дверью стоит Эррор, если что то случится зовите. - он снова исчез.
Хоррор был в ступоре, он не смог понять имя незнакомца, а даст понял, он знал язык кода, поэтому расшифровал имя Хвостатого.
Когда они уже очнулись, их черепа болели адски, за дверью были слышны разговоры, их не разобрать.
Плов Эррор:
Гхр, опять этот засранец исчез, найду-придушу, чес слово.
Так, те двоя уже проснулись? Так лень проверять, но если не сделаю Найт опять попытается запугать, наивный, думает что это работает, когда он ослабнет, я обязательно его прикончу, окей, позже проверю.
Конец плова.

Мяу, простите что так мало, я раслабился ( всех люблю, мур
Следующая глава-15 звёзд

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты странный!  ... обожаю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя