6 Глава

109 14 10
                                    

Среда, девятое октября.

Учебный год уже идёт полным ходом. В классе эхом раздаётся строгий голос учителя. Казалось бы, для чего будущим ниндзя познания математики? Этим вопросом задается каждый ученик уже как три года. Сегодня последний урок, сегодня их распределят на команды и отправлять в большой мир, сегодня они перестанут быть просто учениками и детьми, сегодня они станут ниндзя.

Кроме голоса учителя в классе не звучало ничего. Эта тишина
настораживала, казалось, ученики просто в предвкушении об их будущей работы.

Сквозь тишину просачивались звуки улицы, пение птиц, разговоры на улице и достаточно громкие шаги в коридоре.

Нетрудно догадаться что это не один человек, казалось что где-то полтора. Кажется что это взрослый мужчина и какой-то ребёнок.

Учитель явно услышав шаги прервал свой монолог и направил свой взор к двери. По его взгляду козалось что эти шаги, последнее что он хотел слышать на последнем уроке.

За дверью послышался разговор понять который так и не удалось. А уже через пару секунд дверь в класс распахнулась и пред учениками предстал сам четвёртый хокаге.

***

По коридору шло два человека, мужчина и ребёнок. Первый шёл с высоко поднятой головой, его золотые чуть отросшие волосы красиво переливались на дневном свету. Голубые глаза, кокалось, радовались каждому дню этого мира, благодарны и благородны одновременно.

Прямо за ним шёл парень. Обеими руками он вцепился в на первый взгляд обычный стаканчик с газировкой словно в спасательный круг, переодически отпивая по саду из трубочки. Ему едва ли можно дать тринадцать. Он шёл такой же гордой походкой что и первый, но его взгляд был на правлен далеко не в окно или на этот прекрасный мир.

Внешность у них была схожая, Такие же волосы, такие же черты лица, такие же глаза. Или нет. Каждый кто смотрел в его глаза так и не мог понять, что же с ними не так, глаза как глаза но все равно не то. Он не наслаждался красотой этого мира, он просто смотрел в спину своего спутника где по несколько рас перечитывал слова, вышитые красным на накидке мужчины «четвёртый хокаге»

Вот они подходят к двери, четвёртый уже готов взятия за ручку двери как вдруг мальчик хватает того за рукав

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль души Место, где живут истории. Откройте их для себя