Привет, меня зовут Наруто.
Мои друзья называют меня Львом. Это моя кличка. Каждую кличку нужно заслужить! Таковы законы улиц. Лев - верх пищевой цепочки дикой природы. А значит, и я на вершине.
Я состою в банде. Танцевальной банде. Но танцы - не единственное моё увлечение. Как творческому человеку, мне нравится петь. Иногда даже выходит сочинять свои незамысловатые песенки.
Мне восемнадцать. Сегодня летом, и я только-только сдал вступительные экзамены для университета. А поступаю я на фотографа. Никто, кроме родителей, об этом не знает.
Оно и понятно... Я всегда любил свободу, но своих родителей любил больше. Да и они меня тоже. И именно они решили, что для меня будет лучше. Конечно, я не против этой профессии, но для чего они, скажем, отправили меня на бокс в средней школе? В общем, мне всегда не хватало свободы, вот я и вырос... Такой.
У меня есть маленький список желаний, с которого я начал вести свой личный дневник, чтобы всегда помнить о своих целях.
Первое желание - перекрасить волосы в яркий цвет.
Второе - прокатиться на байке .
Третье - сделать тату.
И четвёртое - завести домашнего питомца.
Вот пожалуй и всё.
---------------------
Итак, сегодня четверг. Сбор банды.
На часах 7:20, а я уже на ногах. Мое утро начинается с душа. Дальше - выбор одежды.
Думаю сегодня я надену красные линзы. Мои любимые. Мне не нравится мой натуральный цвет глаз. Надев линзы, делаю небольшие заметки в дневнике, вкратце пересказывая начало дня.
А теперь завтрак! Приготовлю омлет с хлебушком. Да, покушать я люблю, как никто другой! Но мне нравится не только есть, сам процесс готовки так же приносит мне удовольствие.
Итак, все готово.
Приятного мне аппетита!---------------------
Музыка - это спасательный круг. В моём случае уж точно. Музыка - это мой лучший друг. Единственный...
На часах 9:36. Пора бежать на разминку. Хватаю наушники, плеер и иду на детскую площадку. Включию песни своих любимых групп - "Skillet", "Imagine Dragons" и как не странно, "Пиццы".