Наступило новое утро, и на завтра сегодня блинчики. Но стоило мне только сесть за стол, как я услышал голос мамы из коридора.
-Наруто, милый, тебе посылка пришла!
-Мне?! - выбигаю из кухни и, подхватив посылку из маминых рук, иду её распаковать.
Мне в первые приходит посылка.
*Интересно, что же там? *
Коробка была достаточно большой. Имя отправителя, конечно же, не указано. Открываю посылку и вижу в ней ещё одну коробочку поменьше . Сверху лежит конверт. Достаю письмо и начинаю читать :
-"Привет, приходи сегодня в парк аттракционов в 12:30. Прошу, надень все, что лежит в коробке. И не надевай линзы, пожалуйста!"
Откладываю листок бумаги в сторону и вновь заглядываю в нутрь и вижу какую-то ткань под маленькой коробкой.
Там лежала почти прозрачная белая рубашка с оранжевой футболкой на которой была какая-то надпись. В самом низу чёрные джогиры с такого же цвета как и футболка вставками.
-Что же тогда в той маленькой коробочке? - случайно произношу свои мысли в слух.
Распечатываю её и вижу красивый кулон на тонкой верёвочке.
-Хорошо, примерим подарочки.. - хватаю все и бегу в свою комнату.
Закрыв дверь, на глаза сразу попался дневник, и я просто был обязан написать о таком сюрпризе. Сделав записи, быстро переодеваюсь и бегу к маме, прихватив письмо от незнакомца.
-Мам! - кричу я еще с летницы и влетаю на кухню.
-Боже, Нару... Ты прекрасен! У тебя что, кто-то появился? - с ехидно улыбкой спроизнесла красноволосая женщина.
-Нет, но сейчас не об этом! Прочитай.. - протягиваю маме листок и жду её реакции.
-Тайный поклойник? - и снова эта улыбка.
-Мама, говорю же - нет!
Молча ухожу в комнату ведь с мамой спорить без полезно.
-Так, ослалось собрать только рюкзак и можно выдвигаться - еле слышно говорил свои дольнейшие действия я.
Кидаю в рюкзак плеер, медицинский бинт (на всякий случай), маленький пенал и свой дневник.