Поздний вечер. Поздняя осень. Вокруг шелестят листья от легкого ветерка, из-за которого развеваются мои волосы, изредка закрывая обзор на дорогу. Заправляю волосы за ухо одной рукой, а другой держусь за руль велосипеда... Тусклые фонари почти не освещают дорогу, поэтому я полностью сосредоточена на ней и стараюсь не отвлекаться на посторенние вещи. И вот я слышу шевеление в кустах.
Нет, Оливия, не поворачивайся, езжай дальше. Оливия, тебя это не касается... Тебя дома ждут обеспокоенные родители.
Я на секунду поворачиваю голову в сторону, откуда исходит шум, и наезжаю на камень на дороге. Наверное, глупо было прикрывать глаза во время падения... хотя, смотреть на то, как ты падаешь, тоже не самое большое удовольствие. И вот, я лежу на асфальте, а рядом со мной велосипед. Жгучая боль в области коленки дала о себе знать, на место боли я приложила содранную кисть, посмотрев на нее, я увидела кровь.
Черт, только этого не хватало. Так и знала. Еще и цепь с велосипеда слетела. И зарядка на телефоне на нуле. Гребанный победитель по жизни.
Я начинаю плакать.
И нет, не от боли. Не подумайте, я не такая сопля, чтобы плакать из-за содранной коленки... не в первый раз. За этот месяц.
Я плачу от обиды. Все навалилось. Сломанный велосипед, покалеченная я, разряженный телефон и неудачное собеседование... последняя надежда была, что меня возьмут на работу, и вновь: «Вы не подходите нам по возрастной категории». Первая мысль была: «Вот козлы», но, с другой стороны, я понимаю работодателей: кому нужна малолетка? Толку от шестнадцатилетней девчонки никакого: лишняя ответственность, неполный рабочий день, много возни и мороки. Да, и мнение о молодежи сложилось в обществе, не из лучших: безответственные, несамостоятельные, приносят много проблем... одним словом: «потерянное поколение». Они даже не дают возможность показать свои способности! Тем более, уж разносить-то еду, я думаю, смогла бы.
Поднимаю велосипед и оставшийся путь иду пешком, волоча за собой двухколесного друга( хотя, судя по тому, как я езжу, мне стоило бы кататься на четырехколесном велосипеде, хотя и этот бы не спас меня от падений), вытирая сопли и слезы рукавом о грязную кофту.
Оливия! Эта белая кофта. Ты испачкала белую кофту... от пыли и земли она может и отстиралась бы, но кровь. Боже, только ты могла попасть в такую ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Человеку, который был всем". |Jaden Hossler|.
Любовные романы-Ты мне нравишься, правда. Просто, блять, проблема в другом: я абьюзер. Я причиняю боль. И если я признал это, то не значит, что я исправлюсь... нет. Такова моя ебанная сущность. Выбор за тобой. Только мой тебе совет: не оступись. -... -Ты чертова м...