Без названия, Часть 1

0 0 0
                                    

Я жила в тёмном лесу . Прожила там много лет , но кажется так и не узнала , что там находится . Гуляя там , я чувствовала себя спокойно , но в тоже время не на своём месте . Это был бесконечный лес , или мне тогда так казалось . Я не искала выход , я просто двигалась вперёд . Лес был переполнен монстрами , я их не видела , но знала , что они здесь . Я шла голыми ногами по пустоте , которая плыла под о мной . Было такое чувство , что за мной ходит собственная тень , хоть и не существовало света . Только она одна на меня давила . Но я двигалась дальше , ведь это только тень . 

Кажется , я переносилась в этот лес , когда со мной происходило что-то плохое или я всегда находилась в этом лесу , я не знаю . Иногда неожиданные и яркие вспышки света выбивали меня из равновесия и я падала вниз , на этаж ниже , но там опять был тот же лес и та же пустота . В какие-то моменты сквозь темноту прорывались голоса . 

Это были крики , слёзы , мольбы и угрозы , а я закрывала уши посильнее и убегала прочь . В конце концов я сама выбрала уйти в этот лес и забыть всё , но только тень и голоса не дают мне этого сделать . Крики выражали недовольство других на мои слова и действия . Слёзы - моё разочарование в себе и в мире . Мольбы - призывали к любви и ласке , а угрозы ... может они исходили из моей головы ? Я слышала угрозы для меня от криков , от страха сделать лишнее движение , сказать лишнее слово . Я была в клетке , а теперь погрузилась в темноту . Я больше не чувствую своего тела , мне кажется я больше ничего не чувствую , кроме тени , следящей за мной ...

Тёмный лесWhere stories live. Discover now