Часть I. Начать с нуля. Глава № I. Чистый лист так много обещает.

35 3 0
                                    


 — Эй, привет! — прошептал рядом незнакомый молодой человек. Веснушки раскиданы по его носу, а передние короткие пряди волос аккуратно свисали на лоб. Он слегка наклонил голову в её сторону и мило улыбался. — Как тебя зовут?

«Стоит ли мне с ним разговаривать? — спросила саму себя девушка, оглядывая вокруг происходящее. Инструктор, которого звали Кис, останавливался напротив заинтересовавшего его кадета, спрашивал имя и происхождение, а затем на всеобщее обозрение унижал. Кому-то кричал в лицо, что он бездарь и нахлебник, который вылетит сегодня же, а кого-то одобрительно приветствовал в рядах, но обещал выгнать отсюда уже завтра. Так он дошёл до парнишки, стоявшего рядом с ней. — Не стоит».

— Кто ты такой? — выкрикнул инструктор, занося руки за спину и заключая их в замок. Его лицо, в черной раме бороды, большое, траурное, пугало новобранцев, и парня, которого допрашивал.

— Марко Ботт из города Дзиная, что на юге за Розой! — встал в стойку «смирно» представившийся, рискнул улыбнуться ему. — Я хочу вступить в Военную полицию и отдать жизнь королю!

«Марко, значит, — оценила девушка, ожидая продолжения концерта. Она озадаченно вскинула брови, посмотрела вокруг и встала обратно. — А ты смелый».

— Вот как. Что ж, достойная цель. Похвально, — показалось, что инструктор на миг подобрел, услышав бред новенького, но мужчина почти сразу же вновь помрачнел, крепко и замысловaтo выругался. — Однако, не сдалась королю твоя жизнь, отброс! — бубня что-то себе под нос, инструктор встал напротив следующего кадета.

Девушка кинула на него разочарованный взгляд, но вслух ничего не сказала. Между ними установилось напряжённое молчание. Наступила тишина, и вместе с последним шорохом исчезла недолгая надежда, так реально потеснившая страх. Кис мимолетом поймал взгляд мёртвого внутри человека. Это был пустой взгляд, взгляд в никуда, взгляд в пустоту. Взгляд мертвеца, от него веяло таким замогильным холодом, что тело начала бить нервная дрожь. Сглотнув, необычно спокойным голосом, он спросил:

— Кто ты и откуда?

— Трина Зиверс, — представилась кадетка, выполняя приветствие. — Стена Мария. Шиганшина.

Услышав город, который многим режет уши, несколько новобранцев повернулись к Трине. И было достаточно одного их взгляда на ней, чтобы понять откуда они сами. Ад, который развернулся в их городе два года назад.

Нарисованное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя