«Не знаю сколько мы пробыли у стен, но поняли то, с чем связали свою жизнь, — голос Трины звучал глухо, и её большие чудесные глаза тускнели и суживались, а на языке чувствовалась кровь. — И это, чёрт возьми, невыносимо. Был дан сигнал возвращаться за стену, а у нас, как на зло, мало газа, взобраться на стену у большинства не получится. Штаб снабжения оккупирован титанами» — девушка вытерла выступившую кровь на уголке губ рукавом.
Трина наблюдала за зданием штаба снабжения, которое окружили титаны. Пятиметровые ползали по крыше, большие особи пытались найти людей внутри и ломали всё, что им мешало протянуть руки во внутрь. А там, внутрии штаба, находилось самое драгоценное — баллоны с газом, которых сейчас не хватало.
На крыше домов, впритык к стене, вместе с Триной были другие группы — кадеты и военные. Кто-то молча сидел, потеряв всякую надежду и предаваясь воспоминаниям, предстоящей смерти. Кто-то ходил и натянуто спрашивал, как дела, кто-то же ругался на снабженцев, пряча за гнусными словами боль и страх. Все из 104-ого были в сборе, кроме Эрена, Микасы, Томаса, Миллиуса, Каролины и Никса. Из их группы у стен находился только Армин, сидевший вдалеке от всех, ни с кем не желающий разговаривать, а на вопросы где остальные, отделывался гробовым молчанием.
— Саша, оставь его в покое, — проворчала Имир, потянув девушку за плечо от Армина. — Не видишь, что он не хочет? Оставь его. Подохли все.
— Ну, ребята! Давайте попробуем добраться до склада! — выскользнула Саша из рук Имир, как рыбка. Всё это время она пыталась достучаться до сознания людей, аргументируя, что не всё потеряно и шанс спастись ещё есть. — Толку от того, что мы тут сидим сложа руки?
— ...толку... толку... — пробубнил что-то сидевший на краю крыши Жан, закрывая лицо руками. — Уже ничего. Наконец-то, долгожданный сигнал к отходу, а мы сидим с газом на нуле и не можем перебраться за стену, — парень попытался успокоиться, протёр лицо ладонями и, слегка ударяя себя ладошками по лицу, взбодрился. — Нам тут точно конец. И всё из-за этих тупых и трусливых мудаков. Какая же гениальная идея осенила чью-то тупую голову: отозвать все снабженческие отряды и вместе забаррикадироваться в штабе? Это ведь уже клиника! Само собой, тут титаны, тут же полезли туда, словно дети на куст, увешанный сочной ягодой, полностью перекрыв нам подступы к запасам газа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованное небо
FanficДаже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть её своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать.