глава 5

8 0 0
                                    

Вопросы роились в моей голове, но ответов на них не было. Тем временем мы с родителями уже выехали к месту где стояли дома и люди гуляли с детьми и собаками. Все такие счастливые, словно у них не было забот. Я же в это время был очень зашуганным и пугался всего на свете. В моей жизни , любовь и забота - это мифические объекты, которые были недоступны мне, из-за родителей. Всю жизнь, они меня держали взаперти. Именно эти люди  испортили мою и без того сложную жизнь. И только сейчас, моя судьба приготовила для меня подарок - родителей, которые любят меня, несмотря на то, что я им не родной, они словно не обращали внимания на подобные вещи.
И вот, взгляд мой снова упал на окно. Прекрасные деревья заполняющие просторы сменялись на небольшие деревни. Моему разуму было непостижимо понимать ,то ,что происходило там. Некоторые моменты казались такими сложными, словно их замысел был нечеловеческим. Люди , которые вновь появились в поле моего зрения медленно плелись около небольших домиков. Рядом с ними, ходили какие-то существа. Они были огромны , а из головы торчали 2 большие палки. Существа поедали траву и просто бегали. Женщины, одетые в необычные и такие простые вещи, следили за этими животными, а их дети , бегали рядом гоняя маленьких , пушистых животных. Мне было до жути обидно не знать названия этих животных, ведь остальные люди наверное посчитали бы это непристойным обычному человеку.  Сейчас всем людям важно знать то или это. Они все хотят чего-то определённого. Им не нужны отбросы общества. Грязные , вонючие , как я. У всех есть стандарты по которым все привыкли жить.  Мой взгляд вновь падает на окно и застывает там.
****
Мы приехали. Первое,что я увидел -  большой дом с собакой и красивым двором. Тут было чисто не так как там откуда я сюда приехал. Глаза разбежались от удивления. Куда идти ? Что делать? Отец, видя моё удивление взял меня за руку и повёл в дом. Там нас встретила весёлая стайка детей. Это были три мальчика. Двое из них были как две капли воды, а один был младше, бегал и прыгал.
  - мам , а кто это? - спросил самый непоседливый мальчик
  - это ваш брат, Джозеф. Его зовут Джордан - мама посмотрела на мальчика таким любящим взглядом,что в этот момент мне показалось,что я здесь чужак.
  Я подошёл к этому Джозефу и обнял его. Кажется ему понравилось, потому что он обнял меня в ответ. Он был очень милый, хоть и не мог устоять ни секунды на месте. После знакомства, мама повела меня в мою комнату...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

misty soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя