Несчастье настигло и мой дом. Порой казалось, что это никогда не сбудется, но судьба решила поиграть по своим правилам. Что может быть хуже смерти родителей? Тем более смерти в бою. К тому же, когда их ребенок, знает, что они погибли он жестоких рук мифических тварей темного мира, Стерелов.
-Дора Дель Санд?- ко мне обратился мужчина с седой бородкой и с жёлтым галстуком, означавшим, что он слуга.
Неужто тетушка прислала кого-то за мной?
Я поморщилась от статуса и приставки у моей фамилии.
-Извините, я не дора, и приставка в моем имени не "Дель"- мужчина сделал пренебрежительное лицо, будто его раздражали мои слова, хотя так оно и было.
-Миссис Дель Рио попросила называть вас так- ух ты какой злой. Этот дядечка строит из себя шишку? Или его радует титул дворецкого, служащего при дворе графини Рио?
-Как бы так ни было, я безродная. Титул доры, к тому же с такой приставкой мне не позволен- я двинулась к карете с вышитыми буквами "С.Д.Р."- а если тетушка хотела насмехнуться надо мной, то увы, её статус мне не нужен.
Мужчина ещё с минуты окидывал меня взглядом, но под конец опомнился и запрег карету.
А тетушка Сафира оказывается не любит экономить на вещах, которые можно демонстрировать из-за дня в день. И в число этих вещей входит карета. Конечно, про другие я не знаю, но свой транспорт Дель Рио любит.
Почти в каждом углу, на свободной подушке, или на деревянном потолке значились её инициалы. Обрамленные её любимым на вид цветом- синим.
Когда я сошла с корабля, то возлагала надежды, что бы хотя бы немного поспать в карете, но как только покинув главные улицы города, началось бездорожье. Да такое, что казалось будто лесники порубили деревья и побросали их на дорогу, с камнями в придачу.
Когда я со скрежетом сжимала челюсть, что бы не показать ехавшему напротив дворецкому, какую боль во время поездки испытывало мое тело, показались башенки поместья. Далеко же живёт тетушка. У нее в гостях я была лишь раз, когда мне было два года. Тогда же родители и тетя крупно поссорились и она, как главная наследница рода, выпроводила свою сестру, её мужа и дочь, ещё и лишила титула, объявив безродными.
А с того момента так ничего и не поменялось. Хотя я точно знала, что её бестолковый сын Айрон стал еще глупее. По рассказам родителей, он с Божьей помощью ( на самом деле с помощью денег тётушки Рио) попал в академию магов и стал там хоть какой, но шишкой. Поднимает авторитет рода, так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Маг
FantasyЧто ждёт обычную сироту приезжую в другую страну к своей ненавистной тете? Ведь из-за неё я не смогла попрощаться с родителями. Скучные будни в ожидании мужа, который возьмёт бедную безродную сироту замуж. Но мне выпал шанс! Шанс отомстить за смерть...