-Дор Дель Рио!- старик выкрикнул имя брата и поспешно отдышался- к вам пожаловал сам...-он вновь жадно глотал воздух- Сам...
-Ну и кто же? - Айрон даже тона не сменил, что со мной секретничает, что прислугу отчитывает.
-Сам Лорд Дель Аксер- вот же совпадение. Сам лорд Дель Аксер, а я даже не знаю кто это. И появился прямо когда Айрон начал говорить о нём.
-В столь поздний час?- брат не сдержал усмешки- ну что ж, приводите.
Кучер поспешно скрылся за дверьми.
-Айрон, а почему ты назвал Дель Аксера дором, а кучер лордом?- почему-то мой вопрос его насмешил.
-Висти, ты ведь не знаешь кто это?
-И ей не нужно- внезапный голос мужчины позади меня, заставил отдернуться. Вистилия! Тебя называют прекрасной Дорой, а ты от парня шугаешься. Я пыталась оправдать себя внезапностью, но в высшем обществе не оценили бы...
-Почему же вы явились в столь поздний час, Лорд Дель Аксер?- а вот мой братец, явно не боится. На вид Дель Аксер был чуть старше Айрона. Более широкоплечий, и выше ростом, а одежда, с вышитыми орнаментами, означающими принадлежность к Южному краю, смотрелась на нем прекрасно.
Почему-то даже не заметила как загляделась. Дель Аксер обошел меня, вольяжно сел на стул во главе стола, наверное тети.
-Меня интересует, что же за Дора приехала к тебе, Айрон?- привязались же они все со своими титулами, дорами. Я может быть обычной безродной шеной хочу быть.
Голова резко заболела. Но не так как всегда. Я услышала голос Айрона, он был будто везде, но от чего-то я знала, что он только у меня.
"Поиграем с ним немного?". Не издав ни звука я посмотрела на Айрона. Ему видимо мой ответ и ненужен. Мне ещё и посчастливилось, что он спросил, а так... Кто безродную шавку в счёт ставить будет?
-Это Лария Ар Санд- что? Он сказал титул и приставку Зимнего края? А ведь звучит, правда, только так я могу почувствовать себя настоящей ларией.
-Ар Санд... Ар Санд- Дель Аксер будто пробовал имя на вкус, с каждым разом будоража сознание- Лария Ар Санд, какого ваше имя?
-Вистилия...- я уже помяла весь подол платья, который теребила в руке.
-А есть ли у вас способности, Лария Вистилия Ар Санд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Маг
FantasyЧто ждёт обычную сироту приезжую в другую страну к своей ненавистной тете? Ведь из-за неё я не смогла попрощаться с родителями. Скучные будни в ожидании мужа, который возьмёт бедную безродную сироту замуж. Но мне выпал шанс! Шанс отомстить за смерть...