1. Дорогой дневник

75 2 0
                                    

Привет дневник. Меня зовут  Наруто Узумаки,мне 17 лет,жил в Нагое. В конце летних каникул переехал в Токио. У меня есть брат Дейдара,а также родители. Папу зовут Минато,он хороший человек,но я его довольно редко вижу. Разъезжает по командировкам,бедняга. Маму зовут Кушина. Я ее очень люблю,но у нее возможно с психикой не очень. После Дейдары, она очень хотела девочку. Но родился я! Классно,не правда ли? С детства она меня учила женским манерам и отрастила волосы. Если меня одеть в женскую одежду,то от девочки меня не отличить. В семье меня называют Наруто,но в остальных местах я должен представляться как Наруко Узумаки. И о том,что я мальчик знают только в нашей семье. 
Кстати, я блондин с голубыми глазами, с тремя татуировками-полосками на каждой щеке. Что то вроде усов. Заплетаю свои волосы в два высоких хвоста.
Сейчас уже 31 августа! Завтра в новую школу. Конечно,немного страшно,но и не такое переживали. Кстати,мне уже выдали школьную форму. Конечно же женскую. 
Ладно,пора спать. Мама уже ругается. Пока.

23:24 31 августа 2021

Проснувшись утром, я быстренько сходил в душ,причесался, оделся и поел.
Посмотрев на себя в зеркало,он усмехнулся.
-Если бы это был не я,я бы трахнул ее - сказал блондин, после чего услышал смех.

-Что ты тут делаешь,Дей? Ты же на работе должен быть. - возмутился я..

-Моя любимейшая сестренка, к твоему сведению,у меня сегодня выходной.- съязвил Дейдара.

-Че блин? Хватит уже! Ты так бесишь! - крикнул я и громко хлопнул входной дверью.

-У него уже психика поехала что-ли.. - задумчиво проговорил Дей.



Я шел в школу и конечно же проклинал Дея.
<<Ох уж этот Дейдара.. Как же бесит! Я же не виноват,что так хожу? Это мама так решила,а я что,могу ей отказать? Хотя.. могу,но тогда она расстроится.. У нее и так со здоровьем не очень. Ладно,раз я уже иду такой в школу,значит так надо. Уже привык.>>

Мимо меня шли какие-то мужики и рассматривали как какую-то порно актрису. Один даже присвистнул. Как же бесит. 
А вот и школа. Новенькая школа под названием Коноха. Надеюсь,найду там подружек. Хех..

Увидев кучку парней,я решил воспользоваться своей обоятельностью.

-Привет мальчики. Я тут новенькая. Не подскажете,где здесь директор?

-Привет красавица. Он на втором эта... - начал шатен.

-Киба,давай я лучше ее провожу? Потеряется еще. - сказал брюнет.

-Ладно. Тогда мы с ребятами ждем тебя в классе,Саске. - ответил Киба.

-Хорошо. 


Как я понял,того,который пытался мне объяснить,зовут Киба.
А брюнета.. Саске,кажется. У него были волосы до плеч,с непонятным торчащим петушком на затылке. Очень даже прикольно выглядело. Глаза были очень темные,почти черные. Невольно, я засмотрелся в них. Из непонятного транса меня вывел голос брюнета.  

-Меня кстати Саске зовут. А тебя как? - спросил брюнет после того,как мы отошли от кучки парней.

-Меня зовут Наруко Узумаки. - ответил я. 

-Приятно познакомиться- ответил брюнет.

-И мне.

Мы еще долго шли,а этот Саске расспрашивал меня о моем прошлом городе,о семье,о увлечениях. Аналогично,я у него.

Вот и дверь в директорскую. На двери табличка: "Тсунаде Сенджу". Я постучал и услышав глухое "войдите",зашел. Повернувшись для того,чтобы закрыть за собой дверь,я увидел,что Саске зашел за мной.

-О,Наруко,здравствуй. А ты что тут делаешь,Саске? - спросила Сенджу.

-Наруко попросила помощи,вот я и помогаю. - с ухмылкой ответил брюнет.

-Так,Наруко,Наруко.. Ты у нас будешь в.. - директор порылась в документах -
.. 2С классе.

-Спасибо большо.. - не успел договорить я,как меня перебил Саске.

-О,Наруко, мы учимся в одном классе. - сказал он и помигнул.

-Классно.- ответил я широко улыбнулся. Мне  начинал нравится этот тип,поэтому я старался его соблазнить что-ли.. Только зачем? Хах,конечно,чтобы завести через него много знакомых..

POV SASUKE 

<<Ее улыбка божественна>> - я пристально смотрел на Наруко. -<<Может попробовать с ней замутить? Все девочки без ума от меня. Наверняка,эта тоже не устоит.>>

Молча они дошли до класса. Наруко перекрестился и с глубоким выдохом открыл дверь. 
меня эти действия позабавили.

Когда я зашел вместе с блондиночкой в класс,я не удивился,что все сразу же повернулись в мою сторону. Хотя стоп,они смотрят все на Наруко! Да у меня куча конкурентов появилась! Так,нужно ненавязчиво показать,что она моя. Уже начали приглашать сесть вместе с ними.. Хоть бы она села со мной. Взяв ее за руку я повел к своей парте.

-Садись,тут свободно. - сказал я.

-Х-хорошо. - Наруко покраснела,когда я неожиданно взял ее за руку. 

Она милая, нужно проводить ее до дома сегодня. подумал я.
________________________________________

А вот и новый фф) Ставьте звездочки и пишите комменты)


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя