Я решила не тянуться потому вот вам концовка, постараюсь все описать в мельчайших деталях чтобы было атмосферней.
После того как весь зал ослепил яркий белый свет, за гробом рыжика появился демон Кëки
( и так давайте расскажу свою версию. Тот кто убил Кëку точнее того в кого заточили демона (ок пусть будет так) сила демона переходит к его обладателю, а также при смерти того в обмен на способность демон спасает жизнь своего сосуда ( типо разум Чуи выбирает способность демона в следующей жизни, или спасти свою жизнь сейчас) в этой версии Чуя выбрал жить сейчас поскольку у него есть любимый человек, и друзья с которыми он очень не хотел растаться)
Чуя поднялся из гроба, все кто присутствовали были в полнейшем шоке.
Ацуши упал на колени в слезах и нереальной истерике.Давайте сразу же перейдем к событиям после...
Ацуши весь день ( без преувеличений) обнимал Чую и ни на шаг его не отпускал, даже спустя такое время у него был шок, и ему очень нужна была поддержка, его любимый это прекрасно понимал потому не возражал к постоянным обнимашкам и поцелуям, хотя его это впринципе устраивает (🌝)
На следующий день Ацуши вновь проснулся один ( но не связаный) на прикроватной тумбочке лежала записка со столь родным почерком в ней было написано:
" Вероятно сейчас ещё утро, вообщем Ацуши меня срочно вызвали в агентство, но ничего сложного, просто Дазай дебил, но попрошу тебя прийти туда через 3 часа после прочтения этой записки, завтрак я приготовил, желательно подогреть его
С любовью твой Чуя"
Прочитав эту записку Ацуши улыбнулся, и пошел на кухню за завтраком, там его ждали блины на кокосовом молоке ( я тоже так хочу ....) и шоколадным сиропом, подогрев их, тот принялся за поглощение еды, в прямом смысле этого слова поскольку он не ел 3 дня из -за "смерти" Чуи.
Далее тот пошел в комнату и принялся рисовать, сильно большого опыта у него в этом деле не было, но и нельзя сказать что рисует он плохо. Нарисовав вид из окна который можно наблюдать просто повернувши голову направо.
От безделья тигр решил по убираться чего он собственно говоря не делал, так как в прошлом вызывал клининговые услуги.
Для начала беловолосый протер пыль везде где только можно, полки, стол, даже дверь, потом подмел пол, мусора там было нереально много потому заняло это минут 8-10... Потом он принялся за мытье посуды потому что её не мыли уже неделю и есть было не в чем.После двух часовой уборки Науаджима пошел собираться так как в агенстве по просьбе Чуи нужно быть уже через 40 минут. Быстро приняв( ислам🌚) душ тот направился выбирать одежду, выбор пал на чёрную рубашку Чуи и его белые джинсы с чёрным кожаным ремнем, после тот направился на остановку...
Pov Чуя:
Я очень переживаю...
Вообщем план такой, я ушёл якобы на работу по вызову Дазая ( он и вправду дебил) но на самом деле я хочу сделать своему тигренку предложение, и в очень интресной обстановке... Через 20 минут он должен быть тут.... Так соберись ты же всё-таки мужик ( ага-ага)PoV автор:
Ацуши уже на входе в агенство со странным ( сраным) предчувствием. Зайдя в главный кабинет, тому сразу прилетело несколько разрядов конфити в лицо и вообще на все тело.
Ацуши- ч-что вы творите?Через несколько секунд в его поле зрения появился Чуя
Чуя- Дазай дебил это нужно было делать позже... Ладно посрать...
Ацуши готов ли ты стать моим мужем и взять мою фамилию? Тот покраснев стал на одно колено, опустив взгляд куда то вниз
Ацуши тем временем переполняли миллионы эмоций, как радость, удивление...Ацуши- к-конечно ... Да ДА Я СОГЛАСЕН! Чутли не прокричав сказал тигр ( блин бошка болит).
Потом ему в лицо прилетело ещё несколько разрядов конфити, ну и не только ему, Чуе тоже, вот только потом Дазай лежал на полу, но это не столь важно по сравнению с тем что будет дальше...Яркие вспышки от фотоаппаратов. Кричащие люди поздравления. Чуток подвыпивший Куникида и Дазай радующицся за своих друзей. А главное счастливая женатая пара Накахара. И яркие воспоминания на всю или даже до конца жизни.
Ух, что-то я подзатянула главу но ладно, я очень рада что мне хватило сил дописать этот фанфик, и рада что моя тупая фантазия не сделала стекло и только стекло. Следующий фанфик будет по шин-соукоку, так что спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацу/Чуя [ ЗАКОНЧЕН]
Mystery / ThrillerКогда портовая мафия и детективное агенство воссоединились, некоторые рабочие стали проявлять друг к другу некую симпатию...