Положив телефон рядом с кассой, Чонгук взглянул на покупателя. Это был невысокий альфа лет двадцати, с бледной кожей, красивыми глазами (по мнению Чонгука), с маской на лице, он покупал три бутылки соджу.
- не составить ли тебе компанию? - говорит чонгук пробивая товар
- у меня есть компания. сколько с меня? - холодно отвечает покупатель
- ну и ладно. 1200 вон, пожалуйста (я не знаю расценок в Корее поэтому ДА)
покупатель снова взглянул юноше в глаза и, немного подвиснув, забрал товар и ушел.
за ним в магазин заходят друзья чонгука и он тут же забывает про этого покупателя. они просидели с Гуком до закрытия магазина и пошли искать приключения.***у юнги***
__утро__
-мин юнги, ты задолбал! удели мне время наконец! ты помешан на своем космосе!
- если тебе что-то не нравится, я не задерживаю, дверь сама знаешь где. это ты начала отношения. я тебя предупреждал. - даже не посмотрев на девушку ответил юн.
- ну и ладно, - она собралась и пошла
- ключи оставь на полке. - в догонку ей сказал ги и услышал звук захлопнувшейся двери
"хочу выпить" - это все что подумал юнги после растования с девушкой.
__вечер__
как и сказал, Намджун приехал к 7. они шли по улице, разговаривали, пили пиво. Джун на телефон позвонили и чтобы не мешать, юнги пошел в магазин за соджу.
*pov yoongi*
- не составить ли тебе компанию? - что? а,че в смысле?
- у меня есть компания. сколько с меня? - не надо мне компания, мне Нама хватает
- ну и ладно. 1200 вон, пожалуйста - ага вот спасибоно что-то не так. задержавшись на кассе и столкнувшись с продавцом взглядами, я почувствовал как что-то ударило меня током, но не придал этому значения и пошел к другу. с наджуном мы гуляли допоздна. во время прогулки я слышал чей-то голос, но рядом никого кроме нама не было, подумав, что это опять шиза заговорила, я не обратил внимание. придя домой улегся спать, до сих пор слыша голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - космос[заморожено]
Teen FictionomegaversAU Чонгук за свои 18 пережил больше, чем некоторые за 50 не переживают... Юнги 20-летний альфа, который обожает космос... И мир, в котором, после пересечения взглядов истинных, один из них начинает слышать мысли другого на любом расстоянии.