Ты почувствовала на себе взгляды 2-х парней. Минхо подошёл первым и сказал тебе на ухо:
- Сейчас я выполняю задание и ты бежишь куда глаза глядят. Поняла?
Ты не могла оторвать глаз от него.
- Эй, что ты там ей говоришь?! - кричит на него Джисон.Но ты поняла, что Джисон сам для себя подготовил план.
Он быстро подошёл к Минхо, схватив его и прижав к себе.
- Ай! Отпусти, идиот. - сказал Минхо, будто котёнок в клетке.Но Джисон не собирался его отпускать.
- Беги, Т/И! - крикнул тебе Джисон.Позади тебя уже был учитель, он тихо зашёл, когда заметил такую картину.
- Я не позволю тебе её поцеловать!
Джисон яростно прижал того к стене, Минхо же понял, что его ждёт.
Он нервно смотрел на то, как тот в свою очередь вытянул губки "уточкой" перед лицом Минхо.- Нет, нет, нет, нет.. - нервно повторял себе тот.
- Прости! Я сам этого не хочу! Так что заткнись! - он чмокнул в щеку Минхо.Ты была мягко говоря в шоке. Не часто увидишь, как парни из твоего класса целуются.
- О боже.. - сказал учитель, отвернувшись.
- Учитель, вы не правильно поняли! - сказал Джисон.
- Ничего, ты же знаешь, что кем бы ты ни был, ты всё равно для меня любимый ученик.
Лицо у парня стало намного хуже. Он мгновенно ударил Минхо.У тебя на лице появилась улыбка. Возможно, люди меняются.
После долгого объяснения учителя, что вы ещё очень маленькие для этого, сразу же убежали спать.Но ты не хотела спать.
Почему-то тебя тянуло сейчас к...к кому же?Минхо - очень милый и приятный парень. Чаще всего ты видишь его как очень дружелюбного человека, который стал самым прекрасным другом. Но стоит ли отметить, что это вовсе не друг? Точнее..почему ты чувствуешь связь с ним?
Джисон - отдельная тема. Громкий парень, но такой добрый. Конечно минусов в нём не сосчитать.
Это вроде, "От ненависти до любви один шаг". После обмена телами, вы стали так близки в общении.
Но можно ли считать его другом? Может что-то ты так чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Body swap🐿
ФэнтезиТвоя жизнь конкретно изменилась после того, как ты поменялась телами с Джисоном. 🎭Ветка отношений🎭 Гет 🐿Джисон / Т/И🐿 🐇Ли Ноу / Т/И🐇