11. secretary

55 7 2
                                    

Вы можете спорить, но люди бездушны. Каждый потерял часть себя, меняя на что-то: эгоизм и жестокость или боль и отчаяние.

Кто-то случайно оказался у осколков и лишь после, в попытке собрать всё обратно, будто это возможно, заклеить скотчем, сможет осознать, во что превратился. Когда в ногах, как мусор, опавшие и засохшие лепестки чайных роз, ещё даже не успевших выпустить защитные шипы, будут валяться остатками фарфоровых рукоделий. Когда будет поздно и уже не один клей, хоть и супер, не поможет подчинить и восполнить опустевшее пространство внутри человеческого тела. А вот безысходность, печаль и апатия отлично справятся с этой задачей, приходя на смену когда-то цветущего сада внутри каждого, заселяясь по-соседству с сердцем, начиная кидать камни на его территорию.

И чьи бы то были камни?

Тех, кто осознанно, как в пещеру к дьяволу, на собственных ногах ступили по пути уничтожения всего внутреннего составляющего. Запуская гниль под кожу, истребили свою душу, как простуду, лейкоцитами с интересным названием 'мизантропия', а после подпитывая витаминами : А-агрессия, Н-ненависть, Э-эгоизм и О-оппортунизм *, превращая начальную составную в совершенно новое и жестокое. Из мизантропной пассивной агрессии выпуская атакующую, истребляющую всё окружающее, - души тех, в чьих телах после образуется печаль, в частности.

Вот сидит Тэхён, сердце которого уже полностью забито палками и камнями, а перед ним — Чон Чонгук, у которого его будто и вовсе нет.

Парень смотрит в глаза, а там—океан.
Не тот, где летнее голубое небо и можно утонуть, а тот, где гроза на рассвете и хочется утопиться.
Там, где вместо чаек ястребы, а дельфинов-акулы. Где киты выбрасываются на сушу, становясь птичьей добычей.
Где нет пляжа, а только волны и скалы.

Скалы, с которых Тэхён бы сорвался.

У Чонгука нет тех роз, что изначально заполняли душу Кима. Их никогда не было. Вместо засохших или же прогнивших веток, парень видит бесконечность. Глубину и безграничность морской тьмы, где Чон является правителем.

А пересохшие и опечаленные корни внутри кимовской души, болью воют, видя столько упоения, что могло бы их спасти.

—Ты завис. — голос резко вырывает парня из рассуждений и, почти совершенного суицида, внутри того самого океана.

 смертник .Место, где живут истории. Откройте их для себя