Начало 1

374 6 2
                                    

POV Sakura

Я Сакура Харуно . Мне 19 лет . Я обычная девушка но внешность у меня необычная .
Розовые волосы ниже попы . Красивые зелёные глаза как изумруд . Красивая талия . Грудь 2-3 размера . Вот так .

У меня нет родителей . Они умерли . Мама умерла когда я родилась , прямо на родах . А папа за ней . И меня приютила моя тётя со стороны мамы . Её зовут Цунаде Седжу .

Моя тёте директор престижной школы « Бьякуган » там учатся богатые и не только люди . У меня там репутация аля " хулиганка „ там у меня только 3 подруги и это . Собаку но Темари лп с детства . Ино Яманка тоже подруга с детства . И Хината Хьюга познакомились мы с ней в средней школе и теперь лпшки. А друзей у меня так себе . Собаку но Гаара также с детства . И мой самый близкий друг . Шикамару Нара.

Так же у нас в школе есть аля " крутые девки„ в них входят - Карин Узумаки, Конан и несколько других швабр .

Утро 5:00
Люблю просыпается рано . В это время темно и мрачно . Солнце не выходит что хорошо . Не люблю солнце. Дождь лучше . Мой парень в это время не спал . Неджи Хьюго. Вроде люблю его а вроде ненавижу . И вот он пишет .

- Сакура на надо расстаться -
- ты мне не подходишь . Мы разные . Прости -

Написал он . Я в ответ блокнула его . Я собралась одела

 Я собралась одела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Мой любимы наряд . Много раз буду его одевать . Я собралась . 5:30 . Взяла байк. И поехала на заброшку .

6:00 . Я уже там ехала 30 минут . Ладно я спрятал байк и подошла к заброшке. Слышу звуки . Наверно кто-то пришёл попить . Не важно . Я не обратила на это внимание и поднялась . Вдруг слышу .

- хей детка что делаешь ? - спросил кто-то из них . Я проигнорила его и поднялась на 2 этаж .

Из сумки достала пиво и начал пить . Вдруг подходят двоя из них . Блондин с длинными волосами которые закрывали один глаз . И красноголовый парень рядом с ним .

- чего вы хотите ? - спросила я даже не посмотрев в их сторону -

- тебя - сказал один из них и напал на меня . А я что? Притворятся слабачкой ну уж нет . Я встал и схватила того кто бегал на меня . И кинула его .

- тебе того же ? - спросила я у другого . Он в ответ лишь отрицательно покачал головой и убежал . Я лишь решила уйти из заброшки.

8:36 . Опаздываю ну и похер. Я забежала в класс и увидела какого-то идиота на моём месте .

- извинится ? - спросила училка у меня -

- даже в голове не было  . Я не опушусь до вашего уровня - ухмыльнулась и хотела сесть на место как вдруг -

- ХАРУНО КАК ТЫ СМЕЕШЬ БЫСТРО А ДИРЕКТОРУ - крикнула это истеричка

Я подошла к ней и сказала
- иди вон или иди нахуй . Быстро . И пиздуешь из это школы - она в страхе убежала - и так дети все свободны - сказала я

- извини с каких про ты можешь на отпускать ? - кинулась на меня с вопросами Тен Тен . Отличница всего класса -

- мне уволить твоего отца ? А ? Или как в то раз ? Напомнить ? - спросила я

- нет . Спасибо - сказала она и подушно села на место -

- новенький после уроков . Кабинет заместителя . Удобно ? - спросила я и посмотрел на новенького -

- да удобно ...? - спросил он у меня -

- Сакура . Сакура Харуно или Седжу. Или же Учиха. Не знаю . Тебя как звать ? - сказала я и спросила у него -

- Саске Учиха- сказал кратко он и ушёл из класса .

Отлично я поднялась на крышу школы и села на край крыши . Как красиво . В наушниках у меня играла песня " пачка сигарет „ как вдруг слышу .

- эй спустись - крикнул кто-то - быстро- он перешёл на крик - не ЗАКАНЧИВАЙ ЖИЗНЬ АЛЁ -

- я и не собиралась - сказала я и повернулась к это « незнакомцу » - Неджи? - я посмотрела на него взглядом типо „ уходи " -

- я думал ты сделаешь с собой что-то из-за меня -  сказал он и усмехнулся -

- только  в твоих мечтах - сказала я и подошла ко краю крышу - пок.

У нас сложная история Where stories live. Discover now