Бечено
"Что-то мне не по себе. А всё почему? Да потому, что я снова выделился. Мало мне было титула «Мальчик-который-выжил», так теперь я ещё и «Мальчик-у-которого-два-отца».
Нет, ну серьёзно, не каждый день такое происходит и, согласитесь, не со всеми. Прав был зельевар, когда в очередной раз ворчал: «Снова Поттер! Снова выделился!»" — зло размышлял Гарри, пока умывался, смотря на своё новое отражение.
С первого взгляда кажется, что ничего и не изменилось, но, если присмотреться, можно было отчётливо разглядеть изменения, произошедшие в нём. Чуть более выразительные аристократические черты лица, исчез никогда не покидающий его кожу из-за частой работы в саду загар. И что самое главное — его вечно торчащие в разные стороны волосы приняли более приемлемый вид и теперь лишь завивались на концах, как у отца.
Как у Сириуса" — подумал Гарри, почувствовав, как отзывается теплом измученная потерей душа.Кое-как успокоив разбушевавшиеся эмоции, Гарри решил поспешить на кухню, чтобы успеть приготовить завтрак до того, как тётя Петуния снова устроит ему трёхчасовую лекцию о том, какой он никчёмный, неблагодарный мальчишка.
Но, видимо, зря он понадеялся что успеет, решил Гарри, услышав противный голос тёти:
— Гарри Поттер! Немедленно спускайся! Сколько можно ждать, дрянной ты мальчишка!
POV-Гарри.
"А вот и тётя" — обречённо подумал я, поспешив спустится вниз. Вдруг ещё визгливый голос тетушки разбудит раньше времени свиноподобного Дадлюсечку и его папашу-свина Вернона, тогда мне не поздоровится. У дяди Вернона, впрочем, как и у Дадли, руки были похожи на две кувалды, и подзатыльники, в купе с тычками, у них получались очень болезненными.
Спустившись вниз и как можно приветливей поприветствовав тётю, я принялся за готовку, чувствуя, как тётя сверлит меня крайне подозрительным взглядом.
"И чего она так внимательно следит за мной, неужели она думает, что я могу что-то стащить?" — невольно задался я вопросом, всё с большим интересом наблюдая за тётушкой. Сначала я решил, что такой внимательный взгляд у неё из-за перемены в моей внешности, но вскоре я понял, что это не так. Она внимательно следила не конкретно за мной, а за моими руками. Это, естественно, вызвало у меня улыбку. Что я могу тут украсть? Муку, яйца?