...

47 2 0
                                    

Станислав был самым красивым парнем в школе. У него были хорошие друзья, и с девушками никогда не было проблем. Он перешел в 11 класс и всерьез взялся за учебу. Отец хотел отправить его учиться в Англию при условии, что тот успешно сдаст все экзамены, поэтому с самых первых учебных дней Стас стал сидеть за учебниками и ходить по репетиторам.

Несколько человек в классе были новенькими, и парень еще не успел с ними познакомиться. В один день к нему подсела Маша, новенькая, она сразу положила на Стаса глаз. С ней никто не общался из-за её ужасной внешности: у  девушки были кривые зубы, неухоженные волосы, от неё пахло чем-то тошнотворным и одета она была нелепо. Машу прозвали чучелом за её омерзительную внешность. Парень старался не общаться с ней, но она назойливо отрывала его от решения задач и пробных сочинений, пытаясь завести разговор. Стас объяснил ей по-хорошему, чтобы она отстала от него, и на некоторое время это помогло.

В конце первой четверти Стас стал лучшим учеником в классе. В преддверии первых каникул в школе проходил осенний бал, все парни были в костюмах, а девушки в платьях, но только не Маша. Она пришла в потертых джинсах и серой кофте – так она ходила в школу все последние 2 месяца. Стас решил пригласить свою подругу Марину на танец, но стоило ему сделать шаг к ней, как появилась Маша и насильно, схватив его за руку, повела на площадку танцевать медленный танец. Все одноклассники и другие ребята из параллельных классов смотрели на них и перешептывались. Стас заметил это, он знал, что после танца пойдут различные слухи, и ему не нравилась такая перспектива. Дождавшись конца танца, он быстро вышел из актового зала покурить в туалет. Вдыхая табачный дым, он смог успокоиться. Тут зашел его лучший друг Гриша, и, достав сигарету, тоже закурил.

- Она стоит за дверью, – сказал он.

- Я не удивлен.

- Чувак, тебе надо что-то с этим сделать. Про вас уже сплетни пошли.

Стас затянулся и, закрыв глаза, сказал:

- Этот танец был ужасен. От неё несло как от помойки.

  Гриша посмеялся, но все же посоветовал другу решить свою проблему, пока она окончательно не испортила его репутацию, и, докурив, оставил Стаса одного. Стас решил раз и навсегда избавиться от Маши путем серьезного разговора. Выйдя из туалета, парень заметил, что Маша с широкой улыбкой уже ждала его. Юноша предложил проводить её домой, и она с диким восторгом согласилась. Маша жила на соседней улице, и пока они шли, Стас пытался подобрать слова, но ничего толком не лезло в голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа...Место, где живут истории. Откройте их для себя