-Луи! Э-это правда?- со слезами на глазах проговорил Гарри.
-Заткнись! Просто заткнись!- прокричал Луи ходя по комнате из стороны в сторону.
Гарри посельнее вжался в стену позади него и обнял колени руками. Уже не сдерживаясь он заплакал, показывая свою слабую сторону.
-Кто просил тебя открывать это письмо, чертов ублюдок?- Луи был настолько злым, что со столов летели вазы, лампы...
-Я... Думал это от мамы... Лу..?
-Закрой свой грязный рот!- крикнул Луи и кинул в Гарри свой телефон.
Вещь прилетела в плечо Гарри, от чего он зашипел и стал потирать ушибленное место.
Гарри не подозревал, что Луи собирался унизить и разтоптать в моральном смысле группу, в которой пел Гарри. Это был план Луи? Втереться в доверие к чувствительному парню и разрушить его и жизнь других ребят из группы? То что прочитал Гарри в письме, был обычный план. Он прочитал его почти весь, пока не почувствовал на себе хищно-злобный взгляд Луи. Так все было, до этого момента.
Сейчас, Луи ходит и придумывает новый план. В его голове щелкнула лампочка, и он все так же посмотрел на Гарри. Потом сделал фальшивую улыбку и подошёл к нему. Кудрявый испугавшись сильнее вжался в стену.
-Малыш,- прошептал Луи,- Прости пожалуйста.- Он легонько коснулся поврежденного плеча Гарри и слегка погладил.- Ты все не так понял.
Гарри поднял на Луи испуганный взгляд.
-Это было не про вашу группу, милый. Про другую.- рука Луи переместилась с плеча ла щеку Гарри и стала большим пальцем поглаживать щеку.
Гарри был слишком наивный. Его было легко обмануть, он как маленький ребенок, который свято верит в Санту. И поэтому, конечно же он поверил в эту ложь.
-Чесно?- спросил он шмыгая носом.
-Чесно-чесно!
Гарри полез за обнимашками, а на лице Луи в это время была хитрая улыбка.
-Может прогуляемся?- спросил Луи.
-Давай!- Гарри радостно улыбнулся и вскочил с пола.
Когда парни вышли из их дома, Гарри спросил куда они пойдут.
-Пошли в рощу.- предложил Луи.- Там свежий воздух...
Гарри радостно закивал и они направились за город. Идти было где-то 40 минут. Все это время они молчали. Гарри насвистывал себе знакомую мелодию, а Луи шёл с полу-ухмылкой. Ему снова удалось обмануть этого идиота.
Войдя в рощу, Луи осмотрелся. Нужно пройти по глубже. Прогулочным шагом они прошли в самую глубь леса. Гарри о чем-то заговорился, и совсем не заметил, что Луи не идёт за ним. Он обернулся и увидел, что Луи стоит на определённой дистанции от него, направив в сторону Гарри пистолет.
-Л-лу?- нервным голосом проговорил Гарри.
-Ты такой идиот!- сказал Луи.- Хочешь расскажу как все было с самого начала? Сколько мы "вместе"? 5 месяцев? Так вот, пять месяцев назад я со своими друзьями, пронюхали, что ваша никчемпная, начинающая группа при распаде принесёт большую прибыль. Мы отслеживали вас. И я понял, что из них всех, ты самый глупый и доверчивый. Мне пришлось строить из себя "твоего любимого", только для того чтобы ближе быть к группе. Я прекрасно узнал Найла. На нем держался этот план. Вы же хорошо общаетесь, не так ли? У него прямой достут к вашему сейфу. Наш план бы сработал, если бы не твой сраный и любопытный нос! Но хотя... Ты сделал даже лучше. Как мы оба знаем у Найла большое сердце, и он искренне верит что мы счастливы, когда ты умрёшь, он мне добровольно даст некую сумму денег. А на потом есть новый план. Я не был никогда геем! Мне было противно тебя целовать, трогать ты урод. Педики не достойны жить. У меня есть девушка, и она желала тебе смерти. Прощай "любимый".
Луи выстрелил, но так как на него упало что-то с дерева он промахнулся. Он попал в дерево что было рядом с Гарри. Со всех ног, Гарри бросился ещё глубже в лес. Он слышал, что Луи бежит за ним. Пару раз Томлинсон пытался стрелять, но было мимо. Даже когда Гарри уже не слышал бегущего Луи за ним, он все равно продолжал бежать, пока силы его совсем не покинули и он просто упал на траву.